Утренняя прохладная дымка тумана затягивает пространство за прозрачными окнами. Ночь прошла неспокойно. Шум сильного ливня мешал сосредоточиться, пробираясь своими неравномерными постукивающими звуками прямо в голову. Какая это по счету бессонная ночь? Чимин даже и не помнил. Ломка от отсутствия нужного препарата в крови не давала нормально мыслить, предоставляя не только неприятные ощущения в теле, но и различные психологические проблемы, поэтому состояния парня стремительно ухудшалось. Он не особо знал, к чему это все приведет в итоге, но странные мысли нарочно врезались в мягкую кожу, очередной раз напоминая, какая участь вполне может его ждать.
— Я все понял, — Чонгук наспех накидывает ту самую толстовку, в которой вчерашней поздней ночью грелся пытавшийся сбежать парень, и накидывает на ноги массивные черные кроссовки, — встречусь с твоим другом после того, как у него закончится учеба. Хосок, вроде, да? — в невзначай переспрашивает имя, хотя, на самом деле, и не забывал его.
— Тебе хотя бы по пути? — выдыхает ослабивший Чимин, протягивая бумажку с записанным неаккуратным почерком адресом его квартиры и облокачиваясь о косяк дверного проема.
— Да, мне как раз туда.
— В университет? — в интонации читается открытая усмешка.
— А что тебя удивляет? — Чонгук не обращает внимания на недоверчивую интонацию собеседника, а просто достает ключи от машины из кармана рядом висящего на плечиках пальто и нажимает какую-то кнопку, что брелок издает характерный глухой писк.
— Ну, ты вампир.
— Я думал, ты осведомлен чуточку получше. — Чон хмыкает и невольно закатывает глаза. — Вампиры спокойно живут среди людей.
— Но это незаконно. — звучит очередной недовольный факт.
— Кого-то это останавливает?
Чонгук дожидается ответа, внимательно следя за реакцией собеседника. Сухие губы Чимина плотно сжаты, глаза неуверенно глядят в пол, а его тело совсем немного дрожит. Видно, что парень старательно контролирует собственное пагубное состояние. «Что же это за таблетки?» — проносится в голове Вампира, а после, убедившись в том, что студент не собирается продолжать диалог, скрывается за массивной входной дверью, направляясь в сторону своей машины. Пожалуй, день обещает быть крайне интересным, потому что друг Безликого мог спокойно поведать о всех интересующих тайнах, что те у него имелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙁𝙖𝙘𝙚𝙡𝙚𝙨𝙨 // 𝙫𝙖𝙢𝙥𝙞𝙧𝙚 𝙖𝙪
Fanfic- Не думай, что тебе удастся посадить меня на поводок. - Правда? - Вампир приближается к правому уху парня, понижая голос до сводящегося с ума расщепления. - Но ведь я уже тяну за него. Все это время не он охотился на Вампиров, а они охотились на не...