— Быстро, быстро! — Юнги аккуратно, но явной настойчивостью толкает Чимина в спину, чтобы тот поскорее спрятался за дверью своей комнаты, которая оказалась на пути ближе всего.
— Думаешь, старший Господин нас не заметил? — сдавленно выдыхает светловолосый, бегло осматриваясь по сторонам. Про себя подмечает то, что в помещении оказывается довольно холодно.
— Надеюсь, — Юнги облокачивается на массивную дверь за своей спиной и, прикрыв лицо руками, тяжело вздыхает. — Ты не должен был этого видеть. Чонгук убьет меня!
— Да? — Чимин удивлен. Только что они стали свидетелями довольно странной и неоднозначной ситуации, которую было сложно просто так взять и переварить: — у меня теперь столько вопросов, на которые вы за всю свою жизнь не сможете ответить!
Юнги следит за тяжело вздымающейся грудной клеткой студента, видит, как тот озадаченно хмурит брови, как буквально скрипит зубами от переполняющих его эмоций. Вполне понятная правда всплывает сразу: ему не все равно, он неравнодушен к сложившейся ситуации.
— Все хорошо..? — Чимин качает головой в положительном жесте: его глаза смотрят вниз, а пальцы на руках машинально начинают расстегивать верхние пуговицы своей рабочей рубашки из-за напускной нехватки воздуха. — Ты как-то странно себя ведешь, — намек кажется очевидным.
— Что ты имеешь в виду? — упрек звучит как-то отстраненно, потому что студент так и продолжает пялиться куда-то себе под ноги.
— Да нет, ничего...
Тишина звонко бьет по ушам, расплываясь по прохладным поверхностям. Все будто в тумане: светлый интерьер при естественным теплом освещении кажется пустым и одиноким, идеально заправленная кровать мнется под телом Чимина, а легкий слой пыли с высокого шкафа и с неброских лампочек под потолком ощутимо летают в воздухе, несмотря на внешнюю чистоту и свежесть.
— Это что получается, Чонгук не пьет кровь? — охотник резко меняет тему разговора, наконец налаживая с собеседником зрительный контакт.
— Да, — Юнги лишь пожимает плечами.
— И как давно? — тот рубит вопросами, потому что чувствует быстро нарастающее волнение и своеобразную вину изнутри.
Мятная макушка задумывается, ведь какой-то точной информации по этому поводу не было. Чонгук никогда особо и не распространялся о себе, поэтому многие аспекты его жизни Юнги были не известны, хоть они и являлись друг для друга хорошими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙁𝙖𝙘𝙚𝙡𝙚𝙨𝙨 // 𝙫𝙖𝙢𝙥𝙞𝙧𝙚 𝙖𝙪
Фанфик- Не думай, что тебе удастся посадить меня на поводок. - Правда? - Вампир приближается к правому уху парня, понижая голос до сводящегося с ума расщепления. - Но ведь я уже тяну за него. Все это время не он охотился на Вампиров, а они охотились на не...