Часть 6. Точка бифуркации

76 5 0
                                    

Полтора месяца относительного спокойствия, относительной тишины, равновесия... полтора месяца смирения. Чимин и поверить в это не может: он потратил столько времени впустую, в бесполезное времяпровождение без саморазвития, постоянной некогда учебы, без своего любимого дела и друзей. Вернее, единственного друга Хосока, общения с которым ему явно не доставало. Он ощущал это чувство как пустоту, в мимолетном эхе знакомого до мурашек голосе, которое упрямо засело в голове и отказывалось выбираться наружу.

Тело потихоньку начинало сводить из-за нехватки физической активности, и, несмотря на каждодневную и далеко непростую работу по дому, парень не мог насытиться этим. Закостеневшие мышцы просили срочной разрядки, ломили, постоянно напоминая о себе, и Чимин прекрасно осознавал чего именно они хотели. Он хотел танцевать. До безумия. Если раньше это было простой рутиной: постоянные тренировки и бесконечные репетиции, то сейчас он едва мог позволить себе зарядку в своей комнате и небольшой комплекс связок, пока никто не видел. Естественно, тело само машинально реагировало на какие-либо действия и ощущения, двигаясь непроизвольно в совершенно неподходящих ситуациях, и, порой, это доставляло неудобства в виде косых неприятных взглядов. Кончено, Чимину никогда не было дела до чужого мнения, но в поместье были все равны, именно поэтому и он ни за что не должен выделяться. Все здесь находились в абсолютно одинаковых условиях, и поэтому парень просто не мог наплевательски относиться к товарищам по несчастью.

Ужасно, когда то, что по-настоящему заставляет тебя жить, настолько далеко и неосязаемо, что буквально хочется кричать. Здесь нет музыки, веселья, жизни. Здесь есть тоска, бесконечная печаль, серое и вовсе не вдохновляющее однообразие, проникающее в тебя с ног до головы, проглатывая целиком. И кто бы чтобы не говорил по поводу того, что Чимину повезло попасть в поместье Чон, повезло с тем, что здесь как вампиры так и люди расставляют свои границы, пересекать которые обоим сторонам было нельзя, хотя хищники могли бы просто пользоваться человеческими жизнями и выбрасывать тела, как бездушные куклы. Повезло с дружным коллективом, товарищами, которыми он обзавелся за такой короткий промежуток времени. Перечислять можно до бесконечности.

Но вот... действительно ли ему повезло? Такая жизнь — для любого человека, сравнима с адом, а уж для человека, который всю свою сознательную жизнь к такому не привык, посвящая себя духовному развитию, творчеству — еще хуже. И это не обесценивание чьих-то интересов, это чистая правда. Все люди разные и кому-то даже удобно существовать в подобной среде (не в Вампирской, правда), а кто-то будет готов убить себя и всех, кто ему помешает, лишь бы почувствовать каплю свободы.

𝙁𝙖𝙘𝙚𝙡𝙚𝙨𝙨 // 𝙫𝙖𝙢𝙥𝙞𝙧𝙚 𝙖𝙪Место, где живут истории. Откройте их для себя