Навязчивые мысли о произошедшем отказывались вылезать из головы. Все происходящее больше напоминало абстрактный сон или самую правдоподобную страшилку на ночь, но никак не реальную жизнь.
Для Чимина произошедшие ранее события все больше и больше ставили крест на его амбициях, грандиозных планах на будущее, здравом уме (хотя это спорно). Все вокруг потихоньку, но ощутимо блекло, напоминая самую плохую в мире погоду, которая и не собиралась становиться нормальной.
В такой ситуации опустить руки — означало бы проигрыш. К счастью, Чимин не из тех, кто так просто сдается. Не для этого он всю свою никчемную жизнь усердно старался выбиться в люди, обрести себя, чтобы в итоге хоть что-то из себя представлять. Чтобы о нем говорили, чтобы его знали и боготворили. И каждый день, каждый час, минуту, секунду вместо простого самобичевания, такого, порой, нужного отдыха, бесполезных грез и сна, только и делающего, что забирающего ценное время, — он работал. Работал на себя, а главное, для себя. И все это не для того чтобы прямо сейчас оказаться здесь, в роли безвольного дворецкого, запертого в огромном особняке с кучей таких же бедных людей. Все это было не для того, чтобы вновь вселить в чертоги души беспокойство о завтрашнем дне, тревожность за свою жизнь и за жизнь людей, которых в данный момент даже не было рядом...
Новость о том, что таблетки почти что закончились определенно вгоняла в некую панику, ведь это означало, что ничего больше не будет прежним. Означало, что как только Чимин перешагнет эту черту — весь мир безжалостно перевернется с ног на голову. Хотел ли он этого? Сложно сказать. С одной стороны, это лишь обременяло парня и привязывало к себе, словно безвольную собачонку, делая того уязвимым, а с другой — спасало. Правда, отчего именно — не до конца разгаданная загадка, ведь ничего точного было неизвестно, лишь бесконечные и не самые позитивные предположения, рассказанные устами покойной матери. Хотя, с другой стороны, вряд ли Чимин был настолько особенным, что справлялся с данной болезнью в одиночку. Наверняка кто-нибудь еще на этом земном шаре мучается точно также, как и он. И, вероятно, у этого «некто» наверняка припаслись те самые нужные препараты. Пока жива надежда живы и мы, а это значит, что придаваться отчаянию раньше положенного — преднамеренный авто проигрыш.
После того, как Чонгук любезно помог Чимину, отыскав лучшего друга охотника и передав упаковку с лекарствами, он больше не приезжал ночевать в поместье. Вампир велел слугам приглядеть пару дней за непутёвым охотником, чтобы тот набрался сил и по новой занялся делами по дому, а сам бесшумно уехал, ничего толком не объяснив. К слову, поначалу даже Джин был не в курсе о его срочном отъезде, а он-то всегда знал о всех и обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙁𝙖𝙘𝙚𝙡𝙚𝙨𝙨 // 𝙫𝙖𝙢𝙥𝙞𝙧𝙚 𝙖𝙪
أدب الهواة- Не думай, что тебе удастся посадить меня на поводок. - Правда? - Вампир приближается к правому уху парня, понижая голос до сводящегося с ума расщепления. - Но ведь я уже тяну за него. Все это время не он охотился на Вампиров, а они охотились на не...