В кабинке в момент становится теснее, будто стенки начали сжиматься изнутри, а скоро и вовсе подойдут в плотную, безжалостно сдавливая все вокруг. Чимину дышать становится ощутимо тяжелее, а ладони становятся потными из-за нервов. Он понимает, что где-то ошибся, где-то недоглядел и наследил, но вот только, каким образом? Получается, все то, что он столько лет строил, в один момент полетело прахом?
— Я не чувствую присутствия вампиров, — отозвался Чонгук, наблюдая за резкой переменой настроения парня напротив, — это были обычные люди, незачем так переживать.
Незачем? О, на самом деле, теперь переживать стоит в двойне больше, потому что от вампиров хотя бы знаешь чего ожидать, что нельзя сказать про людей. Чимин понимает, что Вампир прав, и сейчас действительно не было из-за чего переживать, потому что бывали ситуации и похуже, но черт... отчего-то сердце завелось с новой скоростью. А может... одного лишь упоминания о не слишком уж радужном прошлом достаточно, чтобы выйти из колеи.
— Интересно, как они вышли на меня... — недоумение поселилась на лице охотника, отразившееся в хмурых бровях и еле заметных морщинках вокруг глаз. — Я же делал все правильно! — он вскидывает руки, а после накрывает ими свое лицо.
— Ты знаешь, кто это был? — странное «делал все правильно» тоже не особо предвещает чего-то хорошего, потому что это лишний раз доказывает то, что все это время охотник был не так прост и играл на нескольких фронтах одновременно.
Вопрос прозвучал не особо уверенно, что заставило Чимина слегка ухмыльнуться, потому что ответа у него также не было. Вернее, догадки все же имелись, но кто знает?
— У меня много врагов, — он закусывает губу с такой силы, что остается красный след, нервничает, — могу только предполагать. Но если это были люди, то, скорее всего, они мстят из-за матери.
В глазах Чонгука сразу же читается немой вопрос, который остается не озвученным, ведь он вовсе не хочет еще больше усугублять неуравновешенное состояние танцора. Но Чимин буквально считывает застывший интерес и дополняет:
— Долгая история, но, скажем так, отчасти я виноват в ее смерти, — он открывает щеколду и выходит из тесной кабинки, ощутимо расслабляясь от избавления чувства сдавленности. — Вернее, не то чтобы виноват... но чувствую, будто это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙁𝙖𝙘𝙚𝙡𝙚𝙨𝙨 // 𝙫𝙖𝙢𝙥𝙞𝙧𝙚 𝙖𝙪
Fanfiction- Не думай, что тебе удастся посадить меня на поводок. - Правда? - Вампир приближается к правому уху парня, понижая голос до сводящегося с ума расщепления. - Но ведь я уже тяну за него. Все это время не он охотился на Вампиров, а они охотились на не...