встреча

227 9 0
                                    

Энджи:
-ПОЧЕМУ У ТЕБЯ 4 ПО МАТЕМАТИКЕ?!?!?РАЗВЕ Я НЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ БЫТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ!!
Шото:
-Прости,я забыл один ответ..но это же только одна оценка,она не решает всю жизнь..
-ЕЩЁ КАК РЕШАЕТ!!ТЫ БЕСПОЛЕЗЕН БЕЗ СВОИХ ЗНАНИЙ!ТЫ И ТАК ХОРОШ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО Я ДАЛ ТЕБЕ ДВЕ ПРИЧУДЫ!!ТЫ ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ МНЕ СПАСИБО, ЧТО ВООБЩЕ ЖИВЁШЬ В ЭТОМ ДОМЕ!!
-Я тебе ничего не должен,ты сам сделал меня,я тебя не просил
-ТАК ТЫ ЕЩЁ И СМЕЕШЬ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ?!
*Удар*
Шото упал на колени,его щека начала медленно синеть. Шото был в ступоре. Он не мог понять что только что произошло. Но вот до него дошло-его ударил его отец. Слёзы невольно приступили к глазам. Было больно. Он начал плакать.
-НЕ СМЕЙ РЫДАТЬ, СЛЫШИШЬ?!
*Удар, ещё один,ещё,ещё,ещё и ещё"
Теперь болела не только щека,но и руки,ноги,спина. Шото понимал что ему нужно бежать и желательно из дома,что он и слелал. Он быстро встал и побежал. Коридор,дверь,ещё коридор и наконец то прихожая. Одеваться некогда,а ведь на улице уже темно и холодно,но у Шото нет выбора. Он судорожно открыл дверь и выбижал на улицу. Он бежал куда глаза глядят.
Он уже начал чувствовать кровь во рту,но он бежал. Слёзы падали из его глаз.
*Бах*
Шото врезался в что-то, а если точнее в кого-то. Шото не смог устоять на ногах и упал
-И-извините..
Шото наконец смог увидеть того с кем столкнулся. Это был Деку!Он испугано смотрел на Шото. Шото поднялся и пытался скрыть свои синяки,но у него не получилось
Изуку:
-Всё хорошо?
-Д-да..
-Что это за синяки?Сильно больно,подожди давай присядем..
Они сели на лавочку и Изуку начал смотреть синяки Шото
Изуку:
-Как тебя зовут?
-Ш-шото Т-тодо-ороки
-Что случилось?
-М-мой отец м-меня побил и я уб-бежал из дома-вдруг Шото понял что ему холодно и поёжелся
-Подожди я дам тебе свою куртку
Изуку аккуратно надел на Шото куртку и осторожно обнял его.

Мысли Изуку:"бедный ребёнок,его избил собственный отец..он весь дрожит..он милый...так стоп! ..о чём я думаю,мне надо думать о том что теперь с ним делать..не могу же я его здесь оставить,да и домой он явно не пойдёт..прийдётся брать его к себе"

Изуку сам не заметил, как крепче сжал хрупкое тело в своих руках. Шото был просто рад. Хоть кто-то обнимает его так...это не описать словами. Он просто сидел и плакал.
Изуку аккуратно сказал:
-Послушай,малыш-Шото,я возьму тебя к себе домой,хорошо?
-Х-хорошо-но тут до Шото дошло. " Малыш Шото". Как это мило звучит,не правдо ли?Шото тоже так показалось,так что он не возражал,
Изуку говорил шёпотом и успокаевоя,гладя Шото по спине
-Сейчас мы прийдём домой,я обработаю твои синяки,мы покушаем что нибудь,ты мне расскажешь всё подробно и пойдем баеньки, хорошо?
-А-ага, спасибо вам большое..
-Да не зачто)

Изуку взял Шото на руки и понёс домой. Он решил не использовать причуду ,потому что боялся навредить Шото. Шото в это время просто вдыхал сладкий и успокаюваещий запах. Ему было совсем неважно на то, что у него болит всё тело. Рядом с ним был Изуку,и это самое главное.

Вдруг Шото вспомнил,что его будет искать отец,а телефон он с собой не взял

Шото:
-И-извините я..мой отец он...наверное будет волноватся,а я забыл свой телефон,не могли бы вы одолжить мне ваш..
-Конечно!Без проблем!
Изуку аккуратно убрал одну руку от Шото и потянулся в карман за телефоном. Он достал телефон из кармана и осторожно протянул его Шото. Тот взял его дрожащими руками и набрал номер отца. Он запнулся и остановился перед тем как нажать на кнопку "вызов". Что ему говорить?"Привет пап,я встретил про героя на улице,я ночую сегодня с ним." Нет. Это не то. Он взволнованным взглядом посмотрел на Изуку

-Я-я не-знаю-ю ч-что ем-му сказать..
-Давай ты просто скажешь всё как и есть,а потом посмотрим,только включи динамик,чтобы если что я помог.
-Хорошо...

*Гудки*
Энджи:
-Шото где тебя носит?!
-П-пап я переночую у одного про героя,он нашел меня на улице и..
-Что?!Нет!Ты сейчас же прийдёш домой!Я ещё с тобой не закончил,кто давал тебе право выбегать из дома?!Ты у меня ещё попляшешь!

От этих слов Шото начал дрожать,он понимал что сделал всё правильно,но слёзы всё равно начали течь из глаз. Изуку увидев это,осторожно прижал Шото к себе и взял телефон.

Изуку:
-Здравствуйте,я Изуку Мидория, про герой. К сожелению я не могу отпустить Шото к вам домой сегодня он переночует у меня,завтра мы посмотрим как все пойдёт дальше. Если что мы обязательно свяжемся с вами. Спокойной ночи и досвидания.
*Он положил трубку*
Изуку убрал телефон в карман и обнял Шото. Тот всё ещё плакал,но не так сильно.
Изуку:
-Не плач..всё хорошо..со мной тебе нечего боятся

Они шли около 10 минут. Всю дорогу Изуку крепко обнимал Шото. Если быть честным,то Изуку ,Шото понравился. Он был милый,красивый и голос у него был ангельский. Ему было его безумно жалко.

Вот они дошли до дома Изуку. Изуку не отпуская Шото,одной рукой достал ключи из кармана и открыл дверь. Изуку зашёл в гостиную и посадил Шото на диван. Изуку аккуратно начал осматривать синяки на хрупком теле маленького мальчика. Синяки были большие. Когда Изуку смотрел на это, ему было больно. Он пошел на кухню и взял аптечку. Он аккуратно начал дезинфекцировать раны и заматывал их гипсом.
Когда он закончил они пошли есть. Кухня у Изуку была красивая, как и вся квартира. Сразу было видно что человек самостоятельный. Все убрано,сложенно по полочкам и блестит. Да и готовит Изуку отменно. Шото наслаждался пищей,а Изуку наблюдал за ним.
-Ты ведь сегодня ничего не ел, да?
И вправду. Он не успел съесть ничего.
Шото кивнул
-Он часто тебя бьёт?
-Нет,но это уже случалось..
-Понятно,тебе здесь нечего боятся я тебя не трону, общаю.
-Спасибо вам за всё!

Тододеку:"Я буду рядом,малыш-Шото"Место, где живут истории. Откройте их для себя