На следующий день они оба проснулись рано. Изуку пошёл готовить обед,а Шото пошёл одеваться и делать утреннюю процедуру.
Вдруг в ванной Шото почувствовал резкую слабость. У него заболела голова и он начал кашлять. Он понял что заболел. Вдруг он увидел градусник и решил померить температуру.
*Пип-пип-пип*
Шото убрал градусник и глаза его стали по пять копеек.
Мысли Шото:"38,8?!?!Когда я успел так заболеть?!Что теперь делать???"
Шото решил не обращать на это внимание. Он уже болел так и температура держалась не дольше 3 часов. Ему всевото нужно потерпеть. Он вышел из ванны и пошёл завтракать.
Они сидят и завтракают:
Изуку:
-Как спалось?
Шото:
-Хорошо,тебе?
-Тоже,чем сегодня займёмся?
-Не знаю..может погулять сходим?
-Давай!Они доели и пошли в парк. В парке Шото стало лучше и он не стал сильно волноватся.
А зря.
Когда он пришел домой ему стало очень плохо.
Изуку:
-Всё хорошо?
Шото ели кивнул.
В глазах потемнело,в ушах начало звинеть и начало укачивать.
Шото начал падать,но его подхватил Изуку.
Изуку:
-Шото!Изуку положил Шото в постель и вызвал скорую. Та приехала через 5 минут и осмотрев Шото сказала, что у него поднялась температура из-за стресса и он простудился. Поэтому ему стало так плохо. Они прописали Шото таблетки и уехали. Шото очнулся примерно после минуты их отъезда.
Изуку:
-Шото..наконец ты очнулся...ты как?
-Х-хорошо...
-Ты почему мне не сказал?
-И-извини,не хотел тревожить,я думал оно пройдёт...
-Когда ты уже поймёшь?-он обнял Шото-ты никогда меня непотревожишь.Шото немного заплакал и прижался к возлюбленному. Так они сидели ещё полтора часа. Потом Шото заснул в объятиях Изуку и тот отнёс его в постель и укрыл. Сам он пошёл готовить обед. Он приготовил мисо-суп и рис. Всё это время он думал как признаться Шото в своих чувствах. Он бы хотел признаться романтично,при свете свечей и липестков роз. Да, это типичный сценарий какого-то романтического фильма. Но именно так Изуку хотел всё сделать. В голове начали всплывать мысли об этом.
Изуку:
-Шото,ты любовь моей жизни, пожалуйста встречайся со мной.
У Шото потекли слезы радости.
-Да..
Потом они сливаются в нежном поцелуе и...Но на этом моменте его прирывает кашель. Он прибежал в комноту к Шото. Заранее взяв таблетки,он протенул их Шото. Тот выпил их,поблагодарил Изуку и сново лёг в постель. Изуку присел рядом с ним и начал переберать в своих руках его мягкие волосы. Он улыбнулся и нежно поцеловал его в весок. Тот через сон улыбнулся и обнял Изуку.
Изуку лёг к Шото и тоже заснул.
Проснулся первым Шото и увидел спящего Изуку рядом с ним.
Мысли Шото:"Какой он милый..прям не наглядеться..у него такие идеальные черты лица...как же я его люблю.."
Его руки невольно потянулись к лицу Изуку и он осторожно дотронулся до его щеки.
"Какая мягкая.."
Но он тут же отдёрнул руку, ведь понял ,что тому наверное не приятно.Он лёг рядом с ним и уставился в потолок. Он думал о том как он вернётся домой. Ему вообще не хотелось. Не хотелось сново этих криков и вечно злого отца.
Было так хорошо когда ещё была мама..но она умерла 5 лет назад. Шото очень скучает по ней. Она была единственным человеком который заставлял Шото улыбаться. После её смерти, он не видел смысла жить. До того как встретил Изуку. Его улыбка словно заставила сиять темноту в его жизни. Он давал Шото всю любовь, которая ему так не хватала.
Но из его раздумий его вытащил Изуку, который его обнял и придал к себе. Шото решил не задумываться и тоже заснул.
Потом они оба проснулись и пошли обедать. Вечером они играли в разные игры и прикольно провели время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тододеку:"Я буду рядом,малыш-Шото"
FanfictionТут *кто* Изуку,а *кого* Шото. 18+ нет. Все остальное узнаете когда прочтёте,приятного чтения мои зайки 💞