Они гуляли ещё часа 2,потом пошли домой.
(Почти у дома)
Кацуки:
-Эй,Деку!
Изуку:
-О,привет кач-чан!
Шото выглянул.
-З-здравствуйте..
-Ого,Изуку ты чё?Ребенка спёр?Шото покраснел. Изуку начал запинаться и пытаться объяснить, что это не так. Бакуго лишь рассмеялся и сказал что пошутил и все знает.
Шото удивился. От куда Кацуки знает про него?Но потом он вспомнил,что Изуку взял отдых,и для этого ему же нужна была причина.
Кацуки:
-Ну что,Тодороки Шото,как тебе у Деку?Бесит?
Шото:
-Н-нет!Он очень хороший!
Изуку покраснел.Мидория пригласил Бакуго пообедать с ними. Тот не отрецал и они вошли в дом. Шото очень волновался. Он не хотел мешать двум взрослым людям и решил сделать следующее:
Шото:
-Изуку..мне немного плохо..это не страшно!Просто мне надо немного полежать. Вы пока можете вместе посидеть. Обо мне можете не беспокоится.
Изуку:
-Хорошо,только если станет сильно плохо ,обязательно скажи!
Шото кивнул и отлучился.Изуку и Бакуго сидели и кушали кацудон.
Бакуго:
-Что там с этим малым?Как он?
-Да нормально вроде
-Значет ты захалявил и взял выходные - для него?
-Ага,как там Киришима?
-Хорошо,он беременный!!!
-Ого кач-чан! Поздравляю!Тем временем у Шото:
Так как у Шото не было телефона,он взял книгу с полки и начал читать. Книга была не очень интересной,так что он решил взять другую. Потом ещё одну,ещё и ещё , ничего его не интересовало.В итоге он заснул с кофтой Изуку. Ему безумно нравился его запах. Он успокаивал его.Когда Бакуго ушёл,Изуку взял еду и понёс её к Шото. Когда он увидил эту картину,он умилился. Но обедать надо было. Он аккуратно потряс руку Шото.
На этом всё,извините что так мало. Завтра допишу. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тододеку:"Я буду рядом,малыш-Шото"
FanfictionТут *кто* Изуку,а *кого* Шото. 18+ нет. Все остальное узнаете когда прочтёте,приятного чтения мои зайки 💞