Проспали эти зайки 8 часов. Они спали крепко и в обнимку с друг-другом.
8:55
Шото проснулся первым и посмотрел на время. Чёрт!Он же опаздывает!Шото быстро собрался и понял что рюкзак дома и ему придётся возвращаться. Он выбежал из спальни и побежал к двери. Когда он хотел открыть дверь и выбежать,его схватили за руку,от чего он испугался. Это был Изуку. Он выглядел заспаным,но взволнованным.
-Ты куда?
-Сегодня же среда,мне в академию надо...
Изуку вздохнул и обнял Шото от чего тот покрылся румянцем.
-Тебе никуда не надо. Считай что ты на больничном. Я договорюсь с твоим учителем. Не беспокойся.
-А как же мой отец?
-Всё будет хорошо,не волнуйся. Лучшее иди ещё поспи. Тебе нужно отдыхать.
-А вам разве не надо на работу?
-Во первых,давай перейдём на "ты",не такой уж я и старый). А во вторых:Нет,у меня сегодня выходной и я до конца недели возьму отпуск.На душе у Шото стало легче и он тоже обнял парня. Изуку взял Шото на руки и отнёс в спальню. Они легли и сново заснули.
12:53
Изуку проснулся и пошел готовить завтрак. Но перед этим он положил на кровать вещи для Шото. Самая маленькая футболка,самые маленькие шорты,зубная щётка,паста,полотенце,носки и тапочки.
Изуку готовил яичницу с помидорами,какао,оладушки с малиновым выреньем,йогурт и на всякий случай чай.
Через 30 минут Шото проснулся и увидел одежду и прочее. Так же он услышал что на кухне царвстрвует Изуку и решил его не тревожить ,и решил пока переодеться.
Когда он закончил переодеваться он вышел к Изуку.-Привет..
Тихо сказал Шото,но Изуку его не услышал.
-Привет-чуть громче сказал Шото. На этот раз Изуку его заметил.
-Привет-с улыбкой на лице произнес Изуку-садись,завтрак уже готов!Шото сел за стол,поблагодарил Изуку и приступил к пище. Они сидели и болтали. Они рассказывали про друг-друга,про их жизнь и тд.(автор ленивая жопа ,ему лень писать:))
После завтрака они решили посмотреть фильм. Оказалось что они оба любят фильмы про детективов. Поэтому выбор жанра был очевиден. Они решили посмотреть новый фильм:"секретное убийство". Там были страшные моменты(я думаю вы поняли на что я намекаю),на одном из них из неоткуда с криком выстрелил человек. Шото испугался и прижался к Изуку. Потом когда понял,что сделал отстранился от Изуку и извинился. Изуку сказал:
-Тебе ненадо извинятся...это даже как то мило...
Они оба покраснели и дальше смотрели фильм.Когда они досмотрела фильм ,они поняли что не хотят обедать и решили нагулять себе аппетит. Они пошли в парк рядом с домом Изуку. Они гуляли по красивому весеннему парку. Сейчас как раз расцвела сакура. Шото обожал сакуру. С восхищением в глазах он рассматривал каждое дерево. Ему безумно нравилось,как лепестки отрывались от веток и ,их нёс ветер.
Пока Шото любовался растениями, Изуку любовался Шото. Он понимал что он влюбился. Ему безумно нравился Шото. Все в нем. Его глаза,волосы,шрам на его милом личике,его уши,плечи,руки,ноги,нос,запах,характер,манера речи и тд.
Изуку обязательно ему признается,но попозже. Но он обязательно это сделает. Ведь он влюбился. Влюбился по уши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тододеку:"Я буду рядом,малыш-Шото"
FanfictionТут *кто* Изуку,а *кого* Шото. 18+ нет. Все остальное узнаете когда прочтёте,приятного чтения мои зайки 💞