Прошло 2 дня,все эти дни они проводили время вместе. Шото уже начал надеятся, что Изуку тоже любит его.
В один день к Изуку пришла повидаться Урарака. Так как Изуку не ждал гостей,он попросил Шото сбегать в магазин и купить некоторые продукты.
Так как они часто гуляли вместе,Шото запомнил местность и местоположение магазина. Он невчём небывало пошёл за продуктами в магазин.
Тем временем у Изуку.
Изуку и Урарака спокойно общались. Но Урарака всё время пыталась дотронуться до Изуку и присесть поближе к нему. Изуку это заметил и пытался отодвинуться от неё,но при этом пытался не обидеть подругу.
Вдруг Урарака стала серьёзной и сказала Изуку, что им нужно серьёзно поговорить. Изуку напрягся.
Урарака:
-Изуку,мы знакомы со старшей школы и ещё тогда я испытавыла совсем не дружеские чувства к тебе. Изуку...ты мне нравишься..
Изуку был в ступоре.
Но вдруг Урарака потянулась за поцелуем к Изуку и поцеловала его.В коридоре что-то упало. Потом открылась дверь и кто-то выбежал. Изуку понял что это Шото он оттолкнул Урараку и побежал за Шото. Но его остановила Урарака.
Урарака:
-Изуку,зачем тебе этот дебильный отброс?!Он ещё маленький и ничего не понимает!Я намного лучше его!Изуку помрачнел. Он посмотрел на девушку грозным взглядом и строгим голосом сказал:
-Урарака.Мне жаль,но я не могу ответить тебе взаимностью. Я люблю его. И если ты будешь его оскорблять,то я вынужден прекратить наше общение.
Урарака расплакалась и убежала,а Изуку побежал за Шото.Пов: Шото
Я зашёл в квартиру и увидел что Урарака стоит перед Изуку. Я услышал из разговор и увидел что Урарака поцеловала Изуку. В тот момент я почувствовал невыносимую боль внутри. Я осознал что человек которого я так люблю,не ответит мне взаимностью. Я хотел закричать и зарыдать,но решил просто убежать.
Я бежал куда глаза глядят.За что?Почему?Почему каждый которого я люблю от меня уходит?На что я надеялся?
Вскоре я устал и решил сесть на лавочку. Я находился в парке в котором мы гуляли. Все напоминало мне Изуку. Я просто начал плакать. Я начал жалеть самого себя. Я чувствовал невыносимую боль и усталость.
Через полчаса я заснул. Да,просто заснул на лавочке по среди парка. Мне снился Изуку, и то как он говорит мне:"Ты мне ненужен,ты бесполезен. Я заботился о тебе только чтобы про меня хорошо написали в газете и небольше. У меня есть Урарака,зачем мне такое нечтожечтво как ты?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тододеку:"Я буду рядом,малыш-Шото"
FanfictionТут *кто* Изуку,а *кого* Шото. 18+ нет. Все остальное узнаете когда прочтёте,приятного чтения мои зайки 💞