Это парочка жила вместе 5 лет. Отца Шото видел в последний раз когда они с Изуку ходили к нему сказать что они встречаются. Он конечно отреагировал злобно,но всё же оставил Шото и Изуку в покое. Бакуго вскоре тоже узнал о их отношениях,но он не был удивлен,так как и так всё знал. Киришима кстати родил двойняшек,одну девочку и одного мальчика. Девочку звали Ру,а мальчика Рей. Шото часто сидел с ними и в будущем они будут друзьями не разлей вода.
Каждый день Шото и Изуку проводили вместе,кроме тех дней на которых у Изуку была работа. Тогда Шото просто убирался дома,или делал какие-то дела. Но вскоре и у Шото появилась работа. Он выучился и стал тоже профи героем. Изуку очень гордился Шото и поддержевал его как только мог.
И вот настал тот самый день когда Изуку сделал Шото предложение:
Шото пришёл с работы позднее чем Изуку,но у двери его ждал не Изуку,а букет и записка,на которой стояло:"иди туда где мы впервые с тобой встретились)"
Конечно Шото помнил эту скамейку,они часто гуляли там с Изуку. Вот Шото уже дошёл до скамейки,но там была гора цветов и свечей. А потом из неоткуда вышел Изуку,в красивом костюме.
Он сел на колено перед Шото и сказал:
-Шото ты любовь всей моей жизни!Я полюбил тебе с первой нашей встречи. И здесь я и хочу удостовериться что здесь мы и заключим наш вечный союз...Шото ты выйдешь за меня?
Шото расплакался от счастья и сказал :
-конечно!
Изуку аккуратно надел на палец Шото кольцо и они слились в странном поцелуе.
Потом через несколько дней у них была свадьба и потом и медовый месяц,и тд.(сорри автор не разбирается)).Через 2 года у них родилась красивая девочка. Её назвали Нори. У неё была причуда мамы Шото и её папы, Изуку. Волосы у нее
были красные,а глаза изумрудные. Характер был весёлый,но иногда сдержанный.
Они всей семьёй жили долго и счастливо!)
Вот и конец этого ФФ! Спасибо всем кто дочитал до сюда,всех люблю. Всех очень люблю<3
Скоро будут выходить ещё ФФ,но возможно на другие темы. Всех чмокаю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тододеку:"Я буду рядом,малыш-Шото"
FanfictionТут *кто* Изуку,а *кого* Шото. 18+ нет. Все остальное узнаете когда прочтёте,приятного чтения мои зайки 💞