Глава 2-Мои чувства не будут признанны .

26 3 0
                                    


Меня зовут Хосок . Не знаю интересно ли это вам . Я жизнерадостный человек . Как и у всех есть девушка , как и у всех есть свои тайны . Вот одна из них ...
- Шуга !!! Просыпайся ! - орал я уже третью минуту на парня с белыми волосами . Вот постоянно он так !
Внезапно получаю удар в руку и падаю , но не один , а с Шугой , который орет на меня матом . Я заливаюсь смехом . Парень лишь недоуменно смотрит на меня и встаёт . Дает свою руку чтобы я встал .
- Айщ !- я быстро отхожу от него . У ЮнГи и правда холодные руки .
- Ты чего ?- с удивлением смотрит он .- А ещё , зачем будил ?
- Тебя Чонгук звал , вот я и пришёл . Он тебя искал , но все тщетно .
- Конечно . Он не знает об этом месте , да и не надо ему .
Кстати , забыл описать место происходящей картины . Это была красивая поляна усыпанная цветами различных окрасов . Недалеко находится беседка и дерево . Ничего примечательного я в этом месте не находил , а вот ЮнГи ... Это было для него священное место .
- Ладно , я пойду . А то уже плохо становится от такой тишины. - Шуга встал и направился в другую сторону . Я лишь остался на полянке и думал о чем-то , даже не помню . Ой ! Я совершенно забыл про свою девушку . И я побежал туда , куда и Мин , ведь там находился мой телефон .

С тобой теплееМесто, где живут истории. Откройте их для себя