Глава 13 - Ты просто нечто.

10 1 0
                                    

Когда я уже спал на меня кто-то навалился . Поначалу я не придал этому особого значения , но полосе того как этот *кто-то* начал дышать мне в шею , действительно испугался . Я громко закричал и повалил того на пол и судорожно схватил за руки .
- Да , Хосок , что ты творишь ? Мне больно . - знакомый голос ... ЮнГи ?
Я быстро отскочил от него тяжело дыша . Что с ним в последнее время твориться ?
- Я хочу тебя .. - его голос был споконым с ноткой пошлости .
Я так и окаменел на месте . Что .. Что ?!! Никогда бы не ожидал такого от ЮнГи .
Он до сих пор смотрел на меня с вопросом в глазах .Я кивнул и подошёл к нему сделав тем самым первый шаг .
Я поцеловал его , он же немного удивился , но ответил . Шуга начал снимать с меня футболку попутно целуя шею . Он оставлял на нежной коже засосы , а иногда и укусы . Но мгновенно их слизывал , возможно , так н старался сделать мне немного меньше боли .
- Но смотри , я не пассив . - со вздохом ответил я ведь он начал расстегивать ширинку на моих джинсах .
- Ну и я тоже . -он улыбнулся .
Pov автор .
ЮнГи поднялся и навис над Хосоком . Одна рука Дуги нырнула под футболку парня и гуляла по его торсу , иногда поднимаясь к груди и лаская его соски , тем временем Хо обхватил низ талии Мина . Хосок уже остался в одних боксерках . ЮнГи опустил свою руку до паха и начал немного поглаживать то место , одновременно целуя того . Чон уже в открытую стонал сквозь поцелуй .

С тобой теплееМесто, где живут истории. Откройте их для себя