Глава 9- Где я там и ты .

11 2 0
                                    

Мне пришло сообщение не очень скоро . Ну если так сказать в 2 часа ночи . Что можно и сказать специально .
На утро ..
- Может ты не пойдешь ?- спрашивает сонный Шуга , ведь я его разбудил своим копошением .
- Пойду , ничего не случится .
Хотя .. что может вообще случится ? Несчастная прогулка с девушкой в кинотеатр . Но все-таки ЮнГи решил пойти за мной . У него было какое-то предчувствие .
Так на душе спокойней будет . Вот она подбегает ко мне .
- МинСу , ты никогда не изменишься . - упрекаю ее как всегда гладя по голове .
- Ой , сам не изменился . Хотя ..
- Не начинай .- перебиваю ее я , чтобы не испотрить хороший момент .
Сама прогулка и поход в кинотеатр прошли спокойно . Шуга только зря боялся . Я попрощался с МинСу и начал искать парня .
- Кого-то ищешь ? - спрашивает знакомый голос ща спиной .
Я вздрагиваю и машинально бью того в живот . Что-то падает . Я разворачиваюсь и вижу ЮнГи скрючившегося на земле .
- Ты бы хоть предупредил , что умеешь защищаться .
- Нуу - чешу затылок я . И помогаю ему встать . - Больше не повторяй такого , а то мало ли что ..
- Ладно . Больше не буду тебя пугать .
Мы немного посмеялись с произошедшего и пошли домой . Солнце уже заходило . Луны не было видно на небе .
- Можно тебя иногда называть хеном ? - спрашиваю я .

С тобой теплееМесто, где живут истории. Откройте их для себя