Глава 4. Вспомнить всё

20 2 0
                                    

Я просыпаюсь в своей кровати совершенно один , на другой лежит Шуга и посапывает . Хорошо что я дома . Вот только голова болит и такое чувство что скоро моя голова взорвётся . Ничего совершенно не помню из вчерашнего вечера . Только как я пришёл домой и все . Беру свой телефон и смотрю время 12:29 . Да-а слишком много я проспал . Собираюсь будить Шугу , тем самым виливая на него холодную воду . Он подскакивает с кровати и быстрым шагом летит в мою ванную .
Все-таки ЮнГи хорошо помнит мой дом . Через несколько минут он входит в комнату где нахожусь я .
- И что это было ? -  спрашивает Шуга намереваясь со мной что-то сделать .
- Ты помнишь что-то из вчерашнего ?
- Да , а ты как я понимаю - нет .
Шуга все рассказывал и мои глаза все расширялись . Никогда я не мог подумать что буду творить такое . Ударил парня моей бывшей девушки , накричал на нее , был в клубе , в ресторане ... И во многих других местах . Спасибо Шуге что забрал меня домой . Пока я думал над своими поступками , он уже сделал завтрак . И сколько же я денег потратил ? Он позвал меня завтракать . Я сел и всю остальную трапезу глаз с него не отводил . Все-таки он хороший человек . Конечно строгий , после он меня отчитает , но все же милый , хоть и иногда . Вот за это он мне и нравится . О чем я думаю ?
- Ты скоро во мне дырку просверлишь . - прервал из раздумий меня голос Шуги .
- Прости , задумался .
Я продолжил есть . Он сказал что сегодня останется у меня .

С тобой теплееМесто, где живут истории. Откройте их для себя