Подарок был отправлен . Новый клип снят . Чего только не хватало для завершения истории ? Да , именно хорошего и милого конца , без которого ни одна история не заканчивается . Ведь так ?
****
Я все ещё лежал на диване . Ждал , когда придёт ЮнГи и начнёт меня будить . Но он не хотел идти в мою комнату . Беру в руку телефон и смотрю на время 13:48 . И сколько он будет ждать ? Скорее сколько я буду терпеть нескончаемое урчание своего желудка . На ночь я не поели ибо не было аппетита . Но и утром тоже !
В комнату кто-то заходит и нежно целует меня в висок . Главное не улыбнуться .. не улыбаться .. не улыбаться .. Чёрт !
- Я знаю что ты не спишь - он немного нахмурился , а после рассмеялся .- Ты так забавно выглядишь когда пытаешься скрыть улыбку .
Он потрепал меня по щеке и поцеловав в губы пригласил на завтрак . Через несколько минут я соизволил встать .
На кухне ужасно вкусно пахло . Яичница и жаренный бекон . Неподалёку мой любимый сыр и кофе . И конечно , ЮнГи .. Мир ЮнГи , тот самый человек который заставляет моё сердце биться быстрее . Я сел за стол и с необычайным аппетитом начал есть . Все было ужасно вкусным . Не знал что он может готовить . ЮнГи же смотря как я ем постоянно улыбался .
Я встал и пошёл собираться . Сегодня в три часа дня нам нужно идти на тренировку .
- Ты куда ?- спрашивает Мир выходя из-за угла .
- На тренировку . - с удивлением смотрю на ЮнГи ,который хитро прищуривается и улыбается .
- Я попросил об отпуске на неделю . И это неделю мы проведем вместе на море .
Он показал билеты . Их было два . Я все ещё стоял , как столб и не мог пошевелиться .
- Спасибо ..- удивленно начал я и подошёл к нему вплотную и обнял .
ЮнГи же медленно и чувственно поцеловал меня , кусая мои губы .
- Теперь мы отдохнем ото всех и будем вместе ...
- Только ты и я .
Я взял его руку в свою . Его рука тёплая , не такая , какой была раньше . Холодной и мягкой . Нет , она мягкая , но тёплая . Он улыбнулся так же тепло .
- С тобой мне стало теплее . И руки теперь перестали мерзнуть .- ответил он , словно прочитав мои мысли .
-ЮнГи ...
- Тише ... Я люблю тебя - и он снова меня поцеловал , даря ту самую любовь , которой мне не хватало .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой теплее
FanfictionСтарый фанфик из 2016 года,в котором раскрывается love story ЮнСоков