Глава 15

10 1 0
                                    

После завтрака мне пришлось долго уговаривать ЮнГи пойти со мной в магазин . По дороге я вновь встретил свою бывшую девушку только с новым парнем . Не зря мы расстались . Я и ЮнГи прошли мимо неё , словно и совершенно не знакомы .
По дороге к магазину мы мало общались , хотя .. Нужно нам это было ? Наверное нет . От вчерашней ночи осталось только смущение . В магазине мы купили много чего : всякие каши , булочки , напитки , сладости , мороженное , фрукты , лапшу . Я конечно , не знал , зачем он так много набирает . Но воля его ..
- Смотри ! - он как маленький мальчик показывал пальцем на плакат с нами .
- И чего тут удивительного ? - я даже не удивился .
- Впервые вижу чтобы в продуктовых магазинах развешивали плакаты с нами. - немного успокоился он .
- Да ..- я немного приобнял его .
- Ты куда-то ещё хотел пойти ?
- Да . У моего брата скоро день рождения . И так как я не могу ему подарить подарок лично , то отдам по почте .
- И ты хочешь чтобы я тебе помог ? - спросил я у моего парня .
- Конечно , даже если ты не согласишься .
Сколько мыслей пронеслось в моей голове .. Выбирали мы подарок довольно долго . Этот гад сначала не рассказал что его брат не любит , а я мучался из-за этого . Но вскоре покупка была сделанна .
Это был красивый корабль , точнее модель того самого корабля . Да , его брат точно в этом деле не новичок .
Дома ..
- Когда собираешься дарить ?- спросил я кушая .
- Скоро . - немного со злосью сказал он . Сейчас ЮнГи писал , точнее дописывал текст новой песни .
Я решил не добавлять масла в огонь и примерно ждал окончания . Еда быстро закончилась , а Мина я не стал беспокоить . Так что пошёл смотреть телевизор . Вскоре и он мне надоел . Я стал читать книгу , под них я постоянно засыпал . Сквозь сон я почувствовал сильные руки на моей талии и ногах . Меня , как видимо , понесли в другую комнату и бережно уложили на кровать , после нежно поцеловав .

С тобой теплееМесто, где живут истории. Откройте их для себя