📕реакция на твоё вступление 📕

974 32 1
                                    

( в этой реакции персонажи мужского пола, и за ранее прошу извинения если будут ошибки. Приятного чтения)
______________________________________

~•🍪Сатори🍪•~

Ты была другом детства Сатори. Вы были не разлей вода, дружны и всегда делали всё в месте. Но по не известным причинам тебе нужно было уехать в другой город с родными. Тебе на тот момент было 10, а он на год старше.
- к .как? Ты уезжаешь?!-

Паренёк смотрел недоумевающим взглядом. В его глазах была видна надежда в то, что это не правда.

- угу....прости меня. Я сама этого не хочу..-

Ты виновато опустила голову. Вы сидели пару минут в гробовой тишине, но потом ты услышала в ответ.

- тогда я буду ждать тебя Т/и - тян!!-

Парень улыбался. Он чуть не кричал, говоря эти слова. Он был полон энтузиазма, и это было хорошо видно.

- хех, мне бы столько энтузиазма как у тебя) -

Ты улыбнулась милой улыбкой.

- я не думаю что это будет на долго, по этому тоже буду ждать нашей следующей встречи)-

Вы обнялись и разошлись по своим домам. Прошло пару лет, тебе было 17. Ты приехала обратно в родной дом, ты поняла что завтра увидишь друга детства.

- думаю зделаю сюрприз ему завтра в школе)-

На следующий день ты встала очень рано и поторопилась в школу. Ты знала что Сатори частенько опаздывает. По этому что бы зделать сюрприз опередила его.

Ты пришла в школу и отучилась один урок. Но тут же поняла что все состоят в разных клубах. Вступление в клуб тебя не сильно волновало но, почему бы не попробовать. Ты пересмотрела пару вариантов, и увидела что в одном клубе не так много людей. И это был клуб литературы. Ты не хотела в клуб где много людей по этому подумала что это отличный вариант. Ты пришла в клуб литературы. Постучав в дверь ты не много её открыла. Первое что попалось тебе в глаза это три красивых парня. Они говорили между собой, но стук в дверь явно привлёк их внимание.

📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция  Место, где живут истории. Откройте их для себя