Да да, автору не чего желать в ночьное время. Ну что ж, желаю преятного чтегия.
__________________Самае преметивное утро. Лицо обхватевали утренее лучи, сияющего солнца. И руки любимого нежно обвивают твою талию, прежимая к себе. Юки очень милый корда спит. Пока парень лежал с тобой, сопя как котенок, ты тихо встала. Зделав все утренее процыдуры, ты отправилась на кухню готовить завтрак. Завтрак был приметивный, омлет С беконом, и салатиком. | :}|
Пока ты стояла у плиты, то пачувствовала, как чьи то руки нежно обняли тебя сзади.
– очень вкусно пахнит) –
–хех, спасибо..) –
Парень отпустил тебя из своих объятий и сел за стол. За тем ты тоже пресел, и вы начали завтракать.
– думаю, я уже говорил как я без ума от твоей стрепни) –
– хех, да ладно тебе.) –
Вы завтракали в глубокой тишене. Но не смотря на это она была очень умератворяющая.
– слушай, Юки. –
– да, что такте? –
– я, не давно видела одно песто красивое, может прогуляемся? –
– а, да.... Если ты этого хочешь то я согласен. –
Парень легонько приподнял уголки губ, все таки очень милая улыбка. Собравштсь вы вышли на улицу. Прейдя к пункту назначения можна было увидеть, большое озеро, рядом с котором стояло большое дерево.
– и в правду, очень красивое место) –
Вы сели пол тем самым деревом, после чего Юки предложил.
– слушай, а давай новую книгу почитаем) –
– ну хорошо, я не против) –
Юки осторожно достал книгу из сумки, и открыл первую страницу. Книга была и в правду захватывающей. Любовный роман, котрый был в какой то степени и ужастик. Глаза не могли перестать читать. Кажда страка делала книгу еще более захватывающей. Но так как ты роботала на школьным рефератом, то не смола выспаться. Голова ставала постепенно тяжелее, словно на нее положили что то тяжолое. Тоже самое было и с веками.
– и в правду, очень интерестная книга, правда Т/и - тян........Т/и? –
Парень из за того что не услышал от теля ответа, не зило так испугался, но после все осознал. Не много улыбнувшись он встал и взял тебя на руки. Ты складко сопела, что не могло не умилять парня. Осторожно положив тебя на кровать, принялся переодевать. Вы уже приличьное время живете в месте, по этому он перестать смущаться. И это не могло тебя не радывать, веть парню часто не хватало уверенност в себе. После того как он уложил тебя, сам принялся ложиться. Нежно обвив тебя руками сзади, он засыпал, вдыхая аромат твоих нежных и шелковистых волос.
___________________А вот и новая часть, спасибо что читали. Сразу говорю, я прошу прощения если были ошибки, автор часто не спит по ночам, по этому плохо сооброжает, что пишет. Спасибо за понимание, и до новых встиечь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция
Fanfictionперсонажи из игры "Doki - doki literature club", реагируют на твоё появление, и на разные события связанные с тобой. в реакции они у меня парни что бы было интересно, но если хотите могу и писать реакции от лица т/и в мужском роде. так же принимаю з...