история с Монико :}

182 8 0
                                    

Для тех кому интересно. Автор всё ещё жив. Так как сейчас много домашних заданий, у меня нет времени писать. Думаю на каникулах буду активнее.
___________________________

Усталость. Очень большая, так как вчера был тяжёлый учебный день. Ты простнулась, и видишь яркие зелёные глаза, мягко смотрящее на тебя. Смотреть мыло на них очень приятно. Они будто согревали, своим мягким теплом.

– доброе утро)–

– хех, доброе)–

Ты смотрела на любимого, после чего не много прижалась к нему. Ты больше не хотела его отпускать....и больше не думаю что отпустишь.

– ладненько, ты есть хочешь?–

– да, очень хочу поесть твоей еды)–

– пф, ну тогда я быстро)–

Ты быстро переоделась, умылась и пошла готовить завтрак. Было приятно смотреть на омлет, что аппетитно шкварчал на сковороде. Монико тоже встал, и нежно обнял любимую сзади, поцеловав в щёку.

– жду не дождусь покушать твоей еды)—

–пхех, я рада)–

После приготовления, вы сели за стол и позавтракали. Монико ел с счастливым личиком, наверное ему очень нравится.

– слушай, может какой то фильм посмотреть?–

– если ты сильно хочешь то, я посмотрю)–

После чего вы сели перед телеком и начали смотреть фильм. Это был ужастик, и в пугающий момент ты прижалась к парню. Его это умиляло, и он прижал тебя к себе, показывая что боятся нечего. Тебе стало спокойней, он был очень тёплый.

– я всегда буду рядом, что бы не случилось)—

С улыбкой сказал парень, и не выпускал тебя с объятий. Ты полностью успокоилась, и вы продолжили смотреть фильм. Тебе было уде не так страшно после слов Монико. Когда фильм закончился вы пошли прогуляться по городу. Солнце нежно светило в личико, очень приятно. Вы прогулялись, поболтали. После чего увидели маленькое кафе, где смогли попить кофе/чай ( смотря на ваше предприятие). Потом парень решил не много побаловать тебя, и вы пошли в магазинчик, за вкусняшками. Набрав большой пакет, вы пошли домой, где усталость взяло верх и ты рухнулась на кровать и в момент уснула. А парень просто лёг рядом, накрыв вас одеялом, и обняв тебя.

~конец~

📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция  Место, где живут истории. Откройте их для себя