_{Сатори}_
• он в тебе души ни чает.
• очень любит обнимать тебя, и говорить какая ты милая.
• когда он плачет, ты единственная кто может его успокоить.
• а приходится тебе играть роль успокоительного частенько.
• но не смотря на это, именно в тебе он видит смысл в жизни.
• ты отвлекаешь его от депрессии, и он благодарен судьбе за то, что встретил тебя.
• любит дарить тебе вкусняшки, и видеть твою счастливую улыбку)
___________________
~ ты для него, лучик света и надежды, среди кромешной тьмы отчаяния, и омута, из которого ты его вытягиваешь~
_____________________________{Монико}_
• ты для него буквально всё.
• очень тебя любит, и никому не отдаст.
• он считал, что признаваться тебе, было бы бессмысленно, так как в этой игре он второстепенный персонаж, ну не передать его счастья, когда ты выбрала именно его.
• он любит смотреть тебе в глаза. Твои прекрасные {т/ц/г} глаза, манят его, и заставляют утопать в безгранично тёмных зрачках.
• он часто пишет стишки тебе. Ты постоянно удивляешься его мастерству в написании стихов.
• а он просто не заметно смущается, и говорит что это пустяки.
• когда ты спишь, любит перебирать твои шелковистые волосы.
____________________________________
~ он думал что ты не захочешь быть с ним, и выберешь себе кого то другого. Но ты его осчастливила, когда захотел быть с ним.~
_______________________{Юки}_
• часто стесняйтесь, когда ты называешь его ласковыми словами.
• за плитой стоишь ты. Он без ума от твоей стрепни, и часто помогает тебе на кухне, нарезая что то, разными ножами.
• он показывал тебе свою коллекцию ножей, и даже подарил один, сказал что он очень острый и всегда вкусно готовит.
• он часто заплетает твои волосы. Он их ооочень любит. По его словах, более шелковистых и мягких волос он не видел.
• так же он обожает твои руки. Они очень гладкие, и всегда тёплые на удивление.
• вы любите сидеть на диване, и читать книжки, он считает что с твоим присутствием, читать на много приятнее.
___________________________________
~ ты ему понравилась с самого вступления в клуб. Он очень боялся что ты его не выберешь. И как бы это странно не звучало но, он любит в тебе абсолютно всё.~
________________________{Наруки}_
• да, ты смогла влюбить в себя это ворчливую булку :>
• когда вы в школе, он говорит с тобой так же как и с остальными, только не грубит. А вот дома, он очень добрый, и всегда вымагает у тебя объятия.
• он учит тебя готовить кексы, а ты его другую еду. Он очень любит есть то что ты готовишь.
• так как у него, не самый хорошие отношения с отцом, ты буквально украла его себе. А он думаю, и не против :}
• ты всегда покупаешь с ним мангу, и в месте любите её почитать сидя на кроватке.
____________________________________
Что же, ты его спаситель. Как было написано выше, у него не самый теплые отношения, с отцом. По этому, он рад что ты "украла" его, но он боится что это плохо может кончится.
______________________________Ого ещё одну главу написала, во я даю. Ну да ладно, надеюсь вам понравилось. Ждите продолжения работы :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция
Fanfictionперсонажи из игры "Doki - doki literature club", реагируют на твоё появление, и на разные события связанные с тобой. в реакции они у меня парни что бы было интересно, но если хотите могу и писать реакции от лица т/и в мужском роде. так же принимаю з...