~📕Т/и соцыофоб📕~

233 11 12
                                    

Социофобия - ( в интернете не понятно написано по этому скажу как я поняла сама) это некий тип фобии подразумевающий собой, боязнь людных место. Не нахождения общего языка с большой группой людей и т.д. когда человек не находит себе место там, где много людей. Что же, надеюсь вам понравится)
__________________

~Сатори~

Он знал об этой проблеме. Ещё с первого вашего знакомства он понял что ты социофоб. Все дети мирно играли на детской площадке, пока ты сидела на качеле, совсем одна. Он первый подошёл познакомиться. Сатори был первым человеком, которому ты решила довериться. После твоего приезда он умолял тебя прейти к нему в клуб. Ты отказывалась из за своей фобии, но задумалась над этим. В конце концов 4 человека в клубе, может всё не так и плохо. Ты перешагнула свою фобию, но всё же пришла в литературный клуб. А радость Сатори нельзя было передать словами.
___________________

~Монико~

Как уже известно, он был когда то в одном классе с тобой. Он замечал как ты сидела в углу, очень сильно избегая контакта с группой людей. Ему стало интересно, из за чего ты так боишься людных мест. После твоего прихода в клуб он был очень удевлен. У думал что ты очень сильная, раз смогла перебороть свою фобию.... Ты очень запала ему в душу. Считает тебя смелым человеком, не смотря на свою фобию.
_________________________

~Юки~

Ты ему очень понравилась. Он даже в какой то степени уважал тебя. Ты смогла побороть свою фобию, прейдя к ним в клуб. Как он узнал о твоей фобии? Сейчас расскажу. Однажды он просто сидел в коридоре, читая очередную книгу. После чего увидел, как большая группа людей выходит из класса, и зовёт тебя. Ты же шла за ними, опустив голову. странно что ты не подходила к ним близко, подумал он. В конце концов это твои друзья. Наверное. В общем, он не сильно предаёт твоей фобии значения, в конце концов он тоже немного в какой то степени социофоб, просто не такой как ты.
_____________________

~ Наруки~

Если честно, они не понимал почему так. Ты была общительной в клубе, и довольно забавной, а с другим ты совсем другая. Он не понимал это, но не сильно предавал этому значения. В конце концов он не из тех кто судит людей по тому с чем они не похожи на других. Ты нравишься ему такой какой ты есть. Может даже и не в дружеском планы :}
_____________

Эх, сижу в школе, по этому написала меньше чем обычно. Ну всё равно надеюсь что вам нравится)

📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция  Место, где живут истории. Откройте их для себя