~✨🧁день с Наруки🧁✨~

213 9 0
                                    

Это мини фф. В нём вы уже встречаетесь. Огромное спасибо тем, кто всё ещё это читает. Приятного вам чтения^^
_______________

Темно, ничего не видно. Естественно, веть сонные глаза не хотели поддаваться твоим усилиям. Но через время ты всё же открыла их. Нежные лучи солнца, так и пробуждали тебя от сна своим светом. Ты поднялась и села на кровать. Не покидала мысль о вкусно пахнущим запахе, исходящего из кухни. Ты отправилась по его следу. Вкус не предавался описанию. Он нежно вонзился в нос, и не уходил. Было приятно. Добравшись до кухни, ты увидела парня, стоящего у плиты в фартуке, и готовя блины.

— хех, я думал зделать это сюрпризом вообще то...—

Сказал Наруки, приподняв уголки губ, и взглянув на тебя.

— ну это на столько вкусно, что я не могла не встать и не прейти на запах. Извени.—

— что же, буду считать за комплимент)—

Ты всё ещё не могла привыкнуть к именно такой стороне Наруки. Ты привыкла видеть его как, не довольного мальчишку, с мило обиженной моськой. Но сейчас он другой. После того как ты "приютила" его у себя, он тебе очень благодарен, хоть и не много боится последствий. Он относится к тебе очень тепло. Обычный парень, который не может выжить без твоего внимания. Постоянные объятия со спины, или короткие поцелуи в щёку или в шейку обеспечены.

—чем предлагаешь заняться сегодня?—

— ну, я бы хотел почитать с тобой ту мангу, которую я хотел. Но мы можем посмотреть то аниме что ты советовала)—

— рада это слышать!—

Ты широко улыбнулась, парень покраснел.

— красивая улыбка..... очень.....—

— что - что?—

— ничего - ничего, просто я уже доделал)—

Он взял тарелку и наложил блинов. После чего вы заварили чаёк, и отправились смотреть аниме. Вы посмотрели половину 1 сезона.

— а у тебя хороший толк в аниме, я тебе скажу)—

— хех, естественно)—

Вы посидели пару минут, после чего ты предложила.

— слушай, а давай пойдём в книжный магазин, возьмём ту мангу?—

— серьёзно?! Давай!—

Наруки пулей убежал в комнату переодеваться. Это было забавно и мило, и ты решила тоже не отставать. Переодевшись вы собрались в книжный магазин. Всю дорогу вы шли и болтали. И даже не заметили как уже стояли у дверей. Наруки быстрым шагом взял ту мангу что хотел, оплатил и вы отправились в парк. Сев на лавку под сакурой, вы принялись читать. Ты легла парню на плечё. Он при обнял тебя одной рукой, а другой держал мангу. Вы читали её долго.

— Т/и, всё хорошо?—

— м? Ты о чём? Всё хорошо, к что?—

— ты вся дражишь, пошли домой.—

Он взял тебя за руку, и повёл домой. Чувство заботы от него, согревало тебе душу. После вы уже пришли домой, переодевшись и помыв руки в легли под тёплое одеяло и продолжили читать. Через время Наруки заметил, что ты уснула. Он поставил закладку и положил мангу на тумбу. После чего накрыл тебя как можно лучьше, и поцеловал в лобик.

— сладких снов, милая)—
_______________________

Ну что же, это конец. Надеюсь вам понравилось, до скорых встреч^^
________________

📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция  Место, где живут истории. Откройте их для себя