✨🖌️История с Сатори🖌️✨

392 16 0
                                    

Маленькая история посвященная Сатори и тебе. События будут вестись от лица Т/и. И Саёри здесь парень, если что. Желаю приятного чтения^^

__________________________

Этого не может быть. Почему это происходит, со всеми. Не ужели это всё просто игра. И все те события......просто обычная выдумка.....

Не ужели всё что он сказал было правдой......

..................

( Немного ранее)

Я опять простнулась в своей уютной кровати. И.....мне снова снился тот сон. С начала всё темно.... ничего не видно, а после. Какая то маленькая комната.....и она пустая. Пустая......в ней только стул и стол. Всё тело будто парализовано, не могу пошевелиться. И слышу знакомый голос......но чей....

Голос говорил что....

— о, ты уже здесь?)—

— к...кто ты, и г..где я опять?!—

— пока что это не важно, но не волнуйся, скоро ты всё узнаешь)—

А после я просыпаюсь, и всё. И больше ничего не происходит. Что он имел в виду?
Этим вопросом можно было задаваться вечно, но не смотря на это пора в школу.

Поев и одевшись я отправилась в школу. Я шла по дороге и задумалась о том самом сне. Но из раздумий меня вывел знакомы голос.

ХЭЙ, Т/И - ТЯЯЯЯН!!!!!—

— Ха?—

От испуга я пошатнулась. Резко обернувшись я увидела своего старого друга. Сатори быстро махал мне рукой, надеясь что я остановлюсь. Было забавно смотреть на то, как он пытался меня догнать. Но не смотря на это привлекал много внимания окружающих.

📕 тук - тук, литературный клуб🖌️ ~ реакция  Место, где живут истории. Откройте их для себя