ты-Кристина
Данную историю стоит начать с того,как ты вобще попала в богом забытое место, и сама того не понимая, с головой окунулась в сельскую романтику.
Родилась и проживала все 17 лет своей жизни ты в обычной провинции. Хотя когда-то город был наряду с нынешними мегаполисами. Да и не сказать,что сейчас это глушь. Почти миллион населения, как, никак. Появилась на свет ты в среднестатистической русской семье. Ты не была желанным ребёнком. Хоть и на прямую тебе никогда об этом никогда не говорили, но чем больше годов капало на твой счет, тем быстрее тебе приходило осознание. Осознание того,что никто точно не планировал заводить ребенка учась в гнилом технаре нашего города,во времена полной разрухи в стране.
Мать родила тебя в 17,в канун своего дня рождения.Отцу же было 19.Они быстро поняли, что на гроши от родителей и однодневные заработки с ребёнком на руках, долго не вывезешь. Поэтому отец стал крутится, как мог, пробивая семье дорогу в светлое будущее. Под чутким руководством деспотичной матери дела шли в гору,потихоньку, но шли. В чем конкретно заключалась вся эта канитель, ты не знала, ты никогда не была с близка со своей семьей. На это тоже были причины. Отец, с виду очень строгий и хмурый человек, легко прогибался под каблуком твоей уважаемой мамочки. Ее слово было окончательным в любых делах, хоть как-то касающихся семьи. Теплых чувств материнской любви она никогда к тебе не испытывала. Воспитывая на кнуте и прянике. С самого начала твоей и так не длинной жизни, она пыталась вбить в детскую и невинную головку всю жесткость и не справедливость этого мира. Отец,а что отец,он всегда пропадал на так называемой работе.
Где-то 6 годам ты окончательно поняла, что полагаться можно только на себя, и особые блага с неба на тебя не свалятся.
Когда тебе было чуть больше двух лет, батины бесконечные труды дали свои плоды и вы зажили роскошной жизнью по тем временам. Дом в частном посёлке, машины, евро ремонт, бесконечные шубы и вещи для моей матери. У вас было все для красивой жизни в представлении обычного Россиянина. Да, всю свою осознанную жизнь ты была полностью обеспечена материально, но маленькой Кристине(ключевой герой данного произведения ) нужно было лишь немного внимания для детского счастья.
В твоей третий день рождения , в подарок ты получила новость о сестре. Вторая наследница семейной династии так сказать. Мать просто расцвела, целыми днями кружась у зеркала, наглаживая свой медленно растущий живот. Отец же крутился днями и ночами возле вечно капризной матери.
💭Не думаю, что в ожидании меня в них было столько же предвкушения и радости)).
Вообщем вся ноша воспитания человеческой личности легла на твои хрупкие плечи.
Спустя время родилась Люська,ты никогда не понимала почему именно Люся.Страный выбор, но тебя и не спрашивали.
Шли года, Люся росла крайне избалованной и эгоистичной персоной. Особой близости между вами не было, да и быть не могло. Времени на семью у тебя не хватало, ты была полностью погружена в себя и свою жизнь .
Первые 4 класса дались тебе более менее хорошо. После пятого ты стала многое не понимать из стандартной школьной программы, но так, как давления сверху особо не было, ты просто забила.
Переместимся на годы вперёд,в твои сладкие 16. Люське на тот момент было почти 14. Живя в роскоши и вседозволенности, не только Люся выросла балованной девчонкой. Только в отличии от нее, баловала тебя ты сама. Алкоголь, сигареты, мальчики и гулянки.В этом ты никогда себе не отказывала.Принципов и ценностей у тебя не было, ты всегда шла на поводу у своих желаний. Вечная ругань с матерью по поводу учебы особо на тебя не давила, так как ты была стойким в стрессу человеком и тебя мало волновало, что она думает по отношению твоих действий и решений. Батька пропадал на вечных терках за свой бизнес, лишь изредка встречая тебя в коридорах вашего дома со словами:
-ого,как вымахала!
Мать только пыталась стоить из себя обеспокоенного родителя по отношению к тебе . Все ее будни занимала Люся, и вклад в ее светлое будущее. А перед сном она думала о том,как обвести всех во круг пальца и не остаться с голой жопой в их совместном с отцом деле.Жизнь лилась своим чередом.
Нередкие пьянки на хатах, поступление в колледж , друзья, вредные привычки и мимолётные влюблённости. Ссоры с матерью и медленно нарастающая внутри меня ненависть к твоей сестрёнке.Так прошло пол года...
История будет длинной, все события будут идти своим чередом. Так же большое количество диалогов и детальное описание тех или иных действий и сцен. Если есть орфографические ошибки или не правильная постановка знаков препинания, извинюсь.
Приятного👩❤️💋👩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня, кстати Ромка зовут...
RomanceПерсонажи взяты из визуальной новеллы «Зайчик». Ничего общего с основным сюжетом история не имеет, поэтому может понравится даже тем, кто не имеет никакого представления о игре. В историю будет присутствовать нецензурная лексика и описание сцен 18+...