Точка не возврата

551 42 16
                                    

24 мая 13,46

От скрипа кровати ты резко проснулась. Окинув взглядом комнату ты заметила Люську сидевшую у тебя в ногах.

К: Хххппп...ты чего тут?

сонно сказала ты

Л: Мама сказала, чтоб мы с тобой поели и на речку шли, там к ним кто-то придет сейчас.

Встав со скрипучей кровати ты потянулась

К: Люсь бля, какая речка, май на дворе.
Л: Да я то че, не я же придумала...
К: Ладно че уж, сча двадцать минут и есть сяду
Л: хорошо, ты панамку мою не видела?

Твоя голова гудела после сна,

К: какая нахер панамка, ниче я не видела, найду, отдам значит

Люся недовольно цыкнула в твою сторону

Л: я тебе че сделала??

И дверь за ней захлопнулась

💭может я слишком строга к ней, сейчас кроме нее у меня никого не больше не осталось...

Взяв свой телефон ты закатила глаза

К: блять ну серьезнооо, одна палочка связи... я в шоке.

Надев на себя широкие серые шорты и обув тапочки ты вышла во двор. Твой взгляд упал на ту подозрительную дверь в самом конце участка. Она была сколочена из говна и палок, в прочем, как и все в этом дворе.

💭ну,вариантов у меня не много...точнее один

Пройдя по тропинке ты оказалась у двери. К ней был приколочен маленький согнутый крючок, который можно было открыть с двух сторон

💭 боже ахахах, серьезно? зачем такое вообще делать

Толкнув дверь ты увидела огромное поле. На 10 метров от вашего участка еще можно было увидеть какие-то грядки, а дальше шла сухая трава по колено. Забора не было,можно было легко пройти на соседские огороды.

💭 Наверное когда-то то тут был колхоз, вот и сажали огромными гектарами...

В пяти метрах от калитки стояла половина колеса от трактора, с мутной водой.Разломанный коровник и кусты малины.
Но тебя мало это интересовало. Ты отчаянно пыталась поймать связь прыгая на одном месте.

Заметив тропинку в поле ты пошла по ней, спустя 50 метров ты уперлась в лавочку и обрыв. Там был очень длинный склон заросший кустами, а под горой тоже поле и речка. Река шла кольцом обвивая остров с лесом. Хотя тут в принципе вся местность была окружена густым сосновым бором.

Меня, кстати Ромка зовут...Место, где живут истории. Откройте их для себя