Сколько времени ты так просидела, не известно. Если бы не облако из комаров, возможно сидела бы ты вплоть до рассвета. Но придя в чувства ты поняла, что нужно решать вопрос с Ромой. Тебе было плевать на мёртвых пенсионеров, что сделано, то сделано. Надо было думать, как избежать последствий. Поудобнее уложившись в кровать ты начала звонить Роме. Хоть ты и безумно скучала, но делать тебе этого максимально не хотелось. Ты понимала, что теперь придётся стелиться перед каждым, лишь бы не сделать шаг не в ту сторону.
💭Ну возьми ты....столько гордости, как президенту блять звоню
Около 6 звонков были просто проигнорированы, как и сообщения с просьбой приехать.
💭Где же я так нагрешила то...
💭Похуй, завтра будем разбиратьсяПытаясь уснуть ты в десятый раз прокручивала монолог матери в голове и не могла понять, как в 21 веке можно провернуть такое, так и еще остаться незамеченным.
💭Че за мужик то помогал....А если местный...
Но постепенно пазл в голове складывался, новая машина отца Тоши и какая-то необъятная сумма денег отданная загадочному мужчине были как-то связаны.
💭Пиздец, а если это реально Антона батька этих порешал...
💭А если и меня привлекут...
💭Отдых на нарах, это явно то, чего мне не хватает...Перебирая мерзкие мысли в голове ты уснула. Твоя измученная нервная система выдавала отвратительные сны про Ромку и мертвого деда. Переодически просыпаясь ты молилась на то, что бы гадкие сны тебя отпустили, но каждый раз, они начинались с того места, на котором закончились.
12:31 понидельник
Проснувшись от духоты ты не могла понять, что вообще происходит. Пересохшее горло и куски из сновидений нагнетали обстановку.
💭Фу блять...
💭Меня теперь даже во снах отпускать не будет?...Встав с кровати ты поняла, что нужно брать себя в руки. Если Ромка не идёт к тебе, то ты сама придёшь к Ромке, и чем раньше, тем лучше. Ты скучала по его присутствию, обида от сказанных им слов прошла и тебя накрывала тоска по былым временам. Но трезво оценивая ситуацию ты понимала, что сейчас важнее сохранить в секрете все, что ты ему сказала. Чем пытаться сохранить отношения.
Кр: Так, надо поднимать Люську и идти на речку
Кр: Он любитель купаться в пеклоРешительно открыв дверь в дом, ты почувствовала запах пыли и дерева. Этот дом был построен еще во времена царя гороха и на малейшее движение, половица выдавала ужасный скрип. Пройдя сквозь белую тюль в комнату с диванам ты увидела поникшую Люську. Она лежала завернувшись в простынь и смотрела старый ламповый телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня, кстати Ромка зовут...
RomanceПерсонажи взяты из визуальной новеллы «Зайчик». Ничего общего с основным сюжетом история не имеет, поэтому может понравится даже тем, кто не имеет никакого представления о игре. В историю будет присутствовать нецензурная лексика и описание сцен 18+...