23 мая 5:12
В комнату зашел отец. Включив свет он сказал вставать. Ты резко подскочила.
Не смотря на разбитое состояние ты очень удивилась. Поняв, что не помнишь когда в последний раз разговаривала с отцом.
О: Кристин, давай вставай, Мама сказала у тебя есть 40 минут, потом выезжаем.
Ты потерла глаза, они сильно болели
О: И да, мама просила передать тебе это.
Замявшись он протянул тебе конверт.
О: Когда спустишься отдай маме свою симку и кошелёк.
Он явно нервничал, пытался что-то сказать, но не мог решиться.
О: Ты должна все удалить.
К: что удалить?
О: Соц сети...Но ты можешь создать новые под новым именем...)Он натянуто улыбнулся
О: И никому ничего не смей сообщать, вообще никому. Либо у всех будут огромные проблемы.
Он вышел, аккуратно закрыв дверь.
Сказать, что ты ахуела, ничего не сказать. Вспомнив про конверт в руках, ты открыла его дрожащими пальцами.Там лежала новая симкарта и дебетовая карта. На которой было напечатано «Цветаева Софья»
С некой грустью посмотрев на это все, ты швырнула содержимое ладоней на кровать.Умывшись и спустившись вниз с кошельком ты увидела, как всегда не возмутимую мать с ножницами.
Молча забрав у тебя кошелёк и достав оттуда карту она порезала ее на кусочки. Во круг нее уже лежало куча обрезков.
Ты налила себе чай и сев рядом спросила.К: А телефон то оставить можно?
На недавно прошедший день рождения Кристине подарили последний айфон, и ей явно не хотелось с ним расставаться.
Мать подняла взгляд и на секунду задумавшись, сказала:
М: Думаю да.
Черед полчаса все стояли с вещами на улице.
Кристина была одета в серые спортивные штаны и белую футболку. На ногах были длинные белые носки и розовые пушистые тапочки.Волосы распущенны, лицо было без макияжа.
Мать закрывала двери, а Люська тихо плакала себе поднос. Сама от себя не ожидая ты подошла к ней и обняв мягко сказала:
К: Ну все, не ной. Сейчас опухнешь, страшная будешь...
Люська только усмехнулась и обняла меня в ответ. Казалось это был первый шаг к воссоединению таких разных, но родных по крови людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня, кстати Ромка зовут...
RomanceПерсонажи взяты из визуальной новеллы «Зайчик». Ничего общего с основным сюжетом история не имеет, поэтому может понравится даже тем, кто не имеет никакого представления о игре. В историю будет присутствовать нецензурная лексика и описание сцен 18+...