Дед или шпион?...

788 40 11
                                    


Пришла весна,вроде бы на днях тебе исполнилось 17, но по факту прошел уже месяц. Странности ты начала замечать в апреле. Твой отец, веселый и харизматичный человек, любящий шутить не в в тему, часто задевая чьи-то границы и комплексы, замкнулся в себе. Былой непринужденности в его действиях ты больше не замечала, он стал более сердит и углублён в свои мысли. Стал чаще появляться дома, но особой разницы с его отсутствием ты не ощутила. Днями и ночами он сидел у себя в кабинете, лишь изредка доползая до кровати.

Смена поведения у матери началась в первых числах мая. Она много кричала за массивной дверью отцовского кабинета. Ее все чаще стала охватывать паранойя. Ты поняла, что дела окончательно пошли по пизде, после дня, когда она забрала документы из частного лицея Люси, а тебе сказала не соваться лишний раз на улицу. Проблемы с твоим колледжем она тоже решила сама. Ты стала узницей золотой клетки. Все имеющиеся замки в доме закрывались после наступления сумерок. Естественно о никаких гулянках речи быть и не могло.

Были лишь пару дней когда ты смогла выйти во двор, и то чтобы посмотреть за Люськой лежащей на шезлонге. Естественно по строгому наказу матери. Видя ее состояние перечить ей, тебе не хотелось, ты чувствовала, что все это не шутки и жить, как раньше вы уже не будете.

8 мая

Ты проснулась от сильной духоты в собственной комнате,как и впрочем во всем доме.
Теплое майское солнце пробивалось даже через плотно закрытые шторы.
Сняв телефон с зарядки ты поняла,что время близится к обеду.

💭Странно,что я все еще в кровати,обычно мать поднимает меня намного раньше...

Зевая ты подошла к окну, чтобы наконец-то впустить в душное помещение легкий майский ветерок. Почти повернув ручку оконной рамы ты опомнилась. Запрет открытых замков распространялся и на окна.

Кристина:Ладно,видимо не сегодня.

Накинув на себя легкий халатик,потягиваясь ты вышла из комнаты. Направляясь в ванную на своем этаже. Ты услышала возню в папином кабинете. Хотя возней, это было назвать сложно, кто-то явно не скрывая своего присутствия, яро что-то искал. Практически не обратив на это внимания, ты зашла в ванную. Умывшись холодной водой ты окончательно пришла в себя, после проведённой ночи в душном помещении. Выходя из ванной комнаты ты направлялась к лестнице на первый этаж, но из кабинета на тебя вылетела встревоженная мать с кипой бумаг в руках.

Меня, кстати Ромка зовут...Место, где живут истории. Откройте их для себя