Глава первая.

21 1 0
                                    

- Зандр, Рой, Норс... Шерн, Арн, Торс... - тихонько, глядя в потолок, перебирал имена Лиссер Верден.

Ночной воздух, прохладный и влажный, нежно касался его ног. Легкий мороз слегка будоражил ощущения после знойного душного дня. 

- Нет, все не то... - едва слышно ответила Сейна. 

Она слегка поежилась от свежести и прижалась к Лиссеру сбоку. Он был теплым, от его кожи веяло приятным теплом. Сейна несколько терялась на его фоне, но разница между ними делала все только интереснее.

Большой и грозный Лиссер, всегда суровый и вспыльчивый, несколько грубый и даже несдержанный обладал очень приятным теплом, его тело, всегда напряженное и крепкое, рядом с ней было мягким и податливым. 

Крохотной своей белоснежной ручкой она слегка приобняла Лиссера и легонько, самыми пальчиками, ткнула его в бок. Он разразился гулким, совсем несерьезным, детским смехом. Сейна надавила еще, а затем еще, и еще...

- Ну-ну, хва-ха-ха-ха-ти-ит! Слуги-хи-хи-хи все услыша-а-ат!

- Ты всегда такой серьезный. Даже тебе не повредит иногда посмеяться - ехидно улыбнулась она и продолжила щекотать своими хрупкими, белоснежными пальчиками. 

Он был искренне счастлив и, смеясь, говорил про себя те же самые слова. Сейна редко улыбается так, как сейчас. Всегда дела, всегда заботы, всегда сморщенные бровки домиком и пусть другим это лицо кажется серьезным и грозным, он находил его грустным и несчастным. Сейна не создана для жизни здесь.

- Стра-ха-ха-ха-жа-а-а-а!.. - закричал в истерике Лиссер - Спаси-хи-хи-хи-те!..

И в это же мгновение Сейна прекратила. На лице ее застыло прозрение, а затем она нежно улыбнулась и положила обе свои маленькие ручки на едва округлившийся животик.

- Я... Что-то задел? - Лиссер не на шутку перепугался. 

Однажды, когда они были еще детьми, он сломал ей руку во время подобных игр... 

- Нет, совсем нет... Просто я придумала... Его будут звать Воктер, Воктер Верден - лучезарно улыбнулась Сейна.

И Лиссер с облегчением выдохнул... Имя его наследника определено.

- А если это будет девочка? 

- Нет, это будет мальчик... Мальчик, что изменит мир. Так сказала бабушка, уже забыл? - надула губки Сейна.

Узор меча и ружьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя