Глава третья.

6 1 0
                                    

Слэнж заскрежетал зубами. Ланс притих. Плохой знак, очень плохой знак. Старик в последнее время очень много говорил о физической части развития ткача. Всю следующую неделю, если не месяц, Ланс будет наматывать круги вокруг резиденции лорда по утрам, вечерам и в перерывах между уроками. Не самая лучшая участь, но, все же, оно того стоило.

Сам же Воктер успел перемениться в лице, теперь он снова был спокоен, глаза его снова потухли. Мимолетное чувство, яркое и насыщенное. Одно из немногих, что Воктер только мог вспомнить. Он никогда не мог их контролировать, они вспыхивали и гасли в особенные минуты. 

Чаще же всего в сердце его главенствовало холодное безразличие, граничащее с судорожным интересом ко всему, что его окружало...

- Мой лорд... - Слэнж изысканными фразами и чудными оборотами попросил Воктера отпустить их, ссылаясь на необходимость уроков, планы и много чего еще.

Ланс не совсем понимал этого этикета, но постарался запомнить несколько фраз, просто потому что звучали они довольно вычурно и красиво, мало ли когда пригодится.

Молодой лорд, выслушав все, легко и непринужденно сказал простое и понятное:

- Хорошо, я вас вовсе не держу.

И Слэнж за шкирку потащил Ланса прочь от проблем, злобно вздыхая. Казалось, что воздух вокруг злился вместе с ним. 

- Сколько раз я тебе говорил не приближаться к лорду и юному лорду, мелкий ты засранец! - начала распинать Ланса Слэнж - Какого черта ты вообще полез на ту поляну?! Сказано же было бегать, так и бегал бы, черт винтокрылый! Нет ведь, нужно было влезть...

И бла-бла-бла... Ланс уже давно научился пропускать весь этот поток сознания мимо себя. В первое время, скорее от возраста, он долго и упорно плакал во время таких вот лекций. Было обидно, больно, неприятно... Но со временем таких выговоров становилось все больше, а эффект все уменьшался и уменьшался. В конце концов Ланс точно знал, что все сказанное ничегошеньки не стоит. Для чего-то действительно ужасного у старика были наказания и злее, и действеннее. Порка, например.

Голова Ланса была забита одним очень дурацким фактом, который он очень старался не замечать. Очень милая девочка оказалась мальчиком. Чудное чувство, граничащее с неверием. В дурном и распаленном сердце Ланса даже появилась очень странная идея о заговоре.

Узор меча и ружьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя