Глава четвертая.

8 1 0
                                    

Воктер снова не смог уснуть. Ночь была пронзительно тихой, где-то высоко на месте стоял месяц, даже кузнечики и цикады молчали. Стоило закрыть глаза, как все исчезало во тьме, глубокой и густой, подобной смоле. Поначалу все было спокойно, но со временем нечто глубоко внутри приходило в движение. Едва заметные видения и желания подступали к Воктеру с окраин восприятия. 

Внезапно Воктер осознавал себя посреди каменной пустыни, тянущейся на сотни и тысячи километров вокруг. Абсолютное ничего, кроме серого камня и странной луны, цвета морской волны. Он точно знал, что так быть не должно, что здесь должно быть нечто важное, необходимое.

Воктер не очень любил бродить по этому бесконечному ничто. Настоящий мир был интереснее, лучше, насыщеннее.

Сегодня он снова не пожелал оставаться там, во сне, хоть сколько-нибудь долго, прождал лишь необходимые несколько часов и встал с кровати. Тело не требовало особенного внимания, могло действовать несколько дней без перерыва, не было острой необходимости в пище и питье, маленькому Воктеру хватало лишь кусочка хлеба для существования. Он уже в столь раннем возрасте, пусть и не совсем осознанно, но научился поддерживать в себе жизнь энергией, что рассеяна в воздухе и по миру. Искусные ткачи могут продержаться годы лишь на собственной духовной энергии. Связь Воктера с миром была на несколько ином уровне, но вместе с тем это было его проклятием.

Он совсем не мог ткать. Плетения выходили нестабильными, слабыми и недейственными. Ни один из элементов не подчинялся Воктеру, все они были ему чужды. Всей его чудовищной духовной силы хватало лишь на небольшой костерок поток воздуха, что сбить с ног может лишь кошку. Все это было естественно, но хранилось в тайне от самого Воктера.

Если взаимодействия основных стихий можно изобразить как равносторонний квадрат, с диагоналями и ребрами, то бездна была вне его пределов.

Но вместе с тем у бездны были и свои особенности, которые Воктер лишь открывал в себе.

Он уже умел сливаться с ней, пусть и частично. Если элементальный ткач, сливаясь со стихией, обращался ветром, огнем или камнем, то Воктер был ничем, столь же отстраненным от мира и физического, сколько звезды отстранены от земли. Венец искусства ткача, используемый лишь для того, чтобы проскользнуть мимо домашних, что трепетно, пусть и немного отстраненно, заботятся о маленьком лорде.

Узор меча и ружьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя