- ... Анима-сепаре - это такое... Эмм... Такая особенная формация, которая позволяет... Отделить часть духовной силы ткача и заключить ее в предмет или что-то живое...
- Итак, господин Вайт, вы утверждаете, что анима-кор - это часть души, верно? - Слэнж в последнее время был особенно фамильярен и строг.
- Н-ну... Наверное - Ланс скосил взгляд.
- Вы частично не правы, господин Вайт. Анима-сепаре - это действительно особое плетение, с помощью которого опытные и государственные ткачи заключают часть, запомните, именно души, господин Вайт, а не духовной силы в предмет или, как вы сказали, во что-то живое. Хорошо, объясните, пожалуйста, с какой целью ткачи идут на это.
- Ну... Они сильнее становятся.
- Да вы что?.. Приведите пример, пожалуйста. А еще было бы не плохо сказать, кто является автором этого плетения, его производные и типы.
- Ну, например, соткав это плетение и выбрав в качестве ядра... Эмм... Камень... Можно получить долголетие и единение с землей. Типы... Можно брать за основу животное, растение, нечто неживое. Так же сила и жизнь ткача прямо пропорциональна ядру. Так, например, ткач станет необычайно могущественным, выбрав в качестве ядра однолетнее растение или животное с коротким сроком жизни, ведь вся его жизнь и... Эмм... Потенциал сконцентрируются в периоде от одного до нескольких лет... Чаще всего избирается древо, что является балансом между долголетием и развитием. Ткачи, заключившие свои души в камнях живут очень долго, но теряют возможность развиваться, ведь камень не растет и не становится лучше... Автор плетения... - Ланс поежился на стуле, в голове его было совершенно пусто - Не назову.
Слэнж откинулся на кресле и потер свой чешуйчатый лоб. Парень перед ним был слишком способным учеником, чтобы просто взять и отдать его на откуп напыщенным идиотам из академии в столице.
- Тройка, Ланселот Вайт... Суть ты уловил, но сколько раз мне нужно повторить, чтобы твой котелок уварил, наконец, простую вещь - этого мало! В академии ценится точность и историчность! Такими темпами ты там и года не протянешь!
Ланс же насупился, но промолчал. В последнее время из его занятий совсем исчезла практика. С утра до ночи он лишь читал, учил, учил и читал, без передышек и разнообразия. С исчезновением Воктера и лорда все стало каким-то мрачным, тяжелым, давящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узор меча и ружья
ФэнтезиВ крови, среди боев схлестнулись пламя с пулей, сошлись в схватке меч и пистолет. Два солдата, тяжело дыша, сражались за идеи чуждые обоим. Один за графа, лорда, флаг, второй за родину, за строй и министерства. Бились не щадя себя, один клинком, вто...