Вот все гости уже собрались Келы тоже прибыли, всё на ваше удевление шло прекрасно и Ева даже не мешала. Но тут...
Е: Камииило привет, я так рада за вас с Т/и, и да, прости меня за то что было в прошлый раз
К: Привет, спасибо конечно, но врядли я смогу тебя простить
Е: ладно, я понимаю, кстати я же тебе ещё хотела кое что сказать, тебя Альма позвола помочь ей, она во дворе
К: хорошоКамило вышел во двор но там никого не оказалось, он повернулся и понял что это очередная ловушка
К: Ева, только попробуй подойти ко мне!
Е: и что ты сделаешь? Поверь милый, я сделаю так чтобы Т/и бросила тебя, вот увидишь, кстати вот она идётЕва взела руки Камило положила к себе на талию, и начале его целовать.
Во двор пришла Т/и
Камило отцепил Еву от себя. Ты знала что Ева возможно опять всё подстроила, поэтому не верила в это.Т/и: Ева ты думаешь я поверю в то что Камило мне изменяет? ( говорила ты со слезами на лице) - ты знала что это всё подстроено, но это не было похоже на постанову и поэтому ты из последних сил пыталась верить что это подстроено.
К: Вот именно...
Т/и: ЗАМОЛЧИ!!!Ты сделала водяной шар и кинула в него
К: Т/и.. ты чего, ты ей поверила?
Т/и: я никому не верила, можешь просто замолчать!!!
К: ладно
Т/и: Ева, я задала тебе вопрос. Ты реально думаешь что он мне будет изменять?!
Е: Так и есть, ты не видела? Он сам на меня набросился!
Т/и: если он на тебя набросился, то что тогда ты делала одна у нас во дворе, а не со своей семьёй?!!
К: Т/и успакойся, чего ты так завелась?-Камило взял тебя за руку и повёл в свою комнату. -Так пошли.Вы зашли и Камило закрыл комнату на замок.
К: что с тобой?
Т/и: слушай, я знаю что ты мне сказал не верить ей, но я видела как ты сам за ней пошёл во двор
К: она меня подставила! она сказала что меня зовёт бабушка, а сома заманила в ловушку!!!
Т/и: я не могу тебе верить. Зачем ты меня обманываешь?
К: я тебя не обманываю дура!
Т/и: Я? Дура, а ты козёл!!!
К: овца!!!
Т/и: да пошёл ты н*хуй
К: сома иди!!!Ты уже не сдерживала слёзы и орала на него сквозь слёзы.
Камило увидел твоё состояние я поцеловал, этот поцелуй был волшебный, ты ответила на поцелуй и вы так стояли минуты 3. У вас закончился воздух и вы отцепились. Тут ты поняла что натворила.Т/и: прости... я не хотела...
К: ничего страшного, ладно пойдём уже, нас наверно уже все ищут.Ты пошли на улицу и увидели злую Пепу, когда она увидела вас она вздохнула, и пошла к вам
П: Где вы были? И.. Камило, почему ты мокрый?
К: долгая история.Вы пошли на место к гостям
Вот. Та самоя долгожданная речь.
?: Камило Мадригаль, вы готовы взять в жёны Т/и Т/ф?
К: готов
?: А вы Т/и Т/ф, готова взять в мужья Камило Мадригаль?Тут произошла небольшая пауза, ты смотрела то на Камило, то на гостей.
Вдруг у тебя потемнело в глазах и ты упала в обморок. Камило тебя подхватилК: Т/и, Т/И!!!
Ты очнулась. У тебя сильно болела голова, ты открыла глаза и увидела Камило
Т/и: К-камило...
К: О Т/и! Наконец-то ты очнулась!Камило подбежал к тебе и обнял.
Т/и: что произошло?
К: на нашей свадьбе ты упала в обморок
Т/и: а когда была свадьба?
К: вчераТут в комнату врываются члены семьи Мадригать. Долорес услышала что ты уже очнулась и позвала остальных.
Все началали тебя обнимать и спрашивать как ты себя чувствуешь.Т/и: спасибо, всё хорошо. А можно вопрос?
А: конечно, что за вопрос?
Т/и: а свадьба не состоялась, да?
А: по сути да, но дывайте вы просто без лишнего шума, оденете кольца, и всё!
К: отличная идеяВы одели кольца, и поцеловались.
__________________________________*0:13*
Теперь уж точно на сегодня хватит, следующая часть завтра♡︎