Камило спустился ко всем и гордо сказал
К: я согласен на свадьбу с Евой!
Все были в шоке, но в тоже время некоторые были рады ( рады били те которые Еве поверили)
А: вот и хорошо! Думаю мы не будим тамить и свадьба будет через 3 дня! И да, Ева теперь живёт в комнате в Камило, а Мирабель может пережать обратно с свою.
М: бабушка, а комнату Т/и мы куда денем?
А: никуда, она будет просто пустеть.Камило и Ева пошли в комнату к Мире и перенесли все вещи Евы.
Е: даже не верится что ты согласился)
К: ага, Т/и и прада нас просто использовала... Ладно я спать.Ева легла к Камило и хотела обнять но он убрал её руку и отвернулся.
Утро 8:23
Все уже проснулись и провожали тебя. Для того что бы все поверили что Камило и правда тебя больше не любит он старался не смотреть на тебя. Все с тобой попращались и ты пошла домой. Дома тебя встретила мама, ты ей всё расказала, но про ваш план с Камило ты не расказывала, потому что знала что твоя мама всё всем раскажет. Ты пошла в свою комнату разложила свои вещи и легла под одеядо и начала немного плакать. Спустя время ты всё же успакоилась и решила пойти немного прогуляться. Ты пошла на то самое ваше любимое озеро с Камило, села возле него и окунула в воду свои ноги. Тут ты слышешь шаги, ты оборачеваешься и видешь Камило. Ты была очень рада его увидель, ты встала и побежала к нему с обнимашками. Вы очень долго обнимались как вдруг Камило отрёкся от тебя.
К: Т/и забери это ненадолго
Камило снял с себя ту самую подвеску что ты ему подарила на др.
Т/и: но зачем?
К: что бы в доме лишних вопросов не было по типу: Ой КаМиЛо, Ты ЧтО НаС оБмАнЫвАеШь, Ты Не ЛюБиШь ЕвОчКу, СнИмАй ЖиВо!
Т/и: хахах, ладно пока у меня полежит ну, а как там Ева?
К: даже не спрашивай, сегодня на завтраке она только и делала что лезла ко мне, да и не только на завтраке, а в принцепи всегда. До свадьбы 2 дня, я не знаю как я её вытерплю
Т/и: не волнуйся)Вы ещё немного посидеои около озера как вы слышете голос Евы. Вы поняли что тебе надо куда-то уходить и ты решила нырнуть в воду, так как благодоря своему дару ты можешь дышать под водой.
Е: о Камило вот ты где, ты чего тут сидишь? Пойдём в дом
К: да щас приду, я ещё немного тут посижу и приду
Е: хорошоКогда Ева довольно далеко отошла ты вылезла из воды.
К: всё нормально?
Т/и: да, я могу под водой дышать, вот только я теперь вся мокрая, ну ладно думаю я пойду домой
К: ага пока солнцеВы ешё раз обнялись и разошлись.
Когда ты пришла домой мама у тебя спросила почему ты мокрая.И/м: о Т/и ты пришла... а почему ты мокрая?
Т/и: эээ..ну.. я гуляла возле озера, спотыкнулась и упала в озеро)
И/м: ох, иди передевайся.
Т/и: хорошо, кстати я забыла спросить, а где папа?
И/м: он уехал в камандировку на 1 неделю
Т/и: а ну ладно, я пойду переодеватьсяТы вошла в комнату высушила волосы и одела пижаму.
Ты села на кровать и стала читать. Вот был уже вечер (20:31) ты решала спуститься на кухню и поесть так как на ужин ты не пришла. Ты сделала себе чай. Когда ты попила чай ты решила ещё немного почитать, потом ты легла спать.( так как до свадьбы 2 дня оставалось, я хз что писать про эти 2 дня, поэтому давайте типо эти 2 дня прошли и был уже день свадьбы)
Утро 8:11
Ты умылась и одела это
Ты спустилась завтракать.
Т/и: сегодня свадьба у Камило
И/м: эх жалко что у вас всё закончилось, но а ты Камило ещё любишь?
Т/и: да...Ты позавтракала и к вам кто-то постучал.
И/м: милая открой пожалуйста
Т/и: хорошоТы открыла дверь...