Вы пошли к Долорес, постучались.
Д: войдите
Вы вошли в комнату, девочки сидели по кругу.
К: привет, можно с вами?
Д: да, садитесьВы сели вместе с девочками по кругу и начали играть в, п или д.
Д: и так Камило, п или д?
К: п
Д: если бы ты не знал о Т/и, на ком бы ты женился?
К: незнаю, меня бы выдали замушь просто за кого то, наверно это была бы Ева
Т/и: можно сказать что я тебя спасла)
К: ну да
И: я следующая! И так Камило
К: да чё все мне задают?
И: потому что, так, п или д?
К: п
И: скажи минусы Т/и
К: их у неё нет
И: такого быть не может, у всех людей есть минусы
К: ладно, допустим, Т/и только не обижайся. Она слижком вредная и приставучая.
Т/и: всмысле
К: только не обижайся! Но иногда ты мне не даёшь поспать, так и лезишь что бы я проснулся
Т/и: так ты же можешь завтрак проспать!
К: и что? Я могу в другое время поесть
Т/и: в другое время? Ладно, но когда я тебя не бужу, мне Альма всё равно всегда говорит разбулить тебя!!!
К: не кричи, я же сказал что бы ты не обижалась!
Т/и: сам не кричи, я тоже могу сказать что мне в тебе не нравится!
К: ну давай, скажи!!!
Д: ребят, хватит ссорится!
ты и Камило: мы не ссоримся!!!
К: ну же, давай! Говори!
Т/и: Когда мы спим ты меня слижком сильно обнимаешь! Но я ничего не говорю что бы не обидеть!!!
К: а окей, больше не буду тебя обнимать!!!
Т/и: вот и хорошо! А ещё меня бесит что ты слижком ревнивый! Я даже со своими друзьями погулять не могу!
К: окей, гуляй с кем хочешь!!!
Т/и: вот и хорошо!
К: замечательно!
Т/и: велеколепно!!! Забирай своё кольцо!Ты кинула в него обручальное кольцо и ударила Камило по щеке и вышла из комнаты, за тобой побежали девочки, кроме Долорес, она успокаивала брата. Ты вышла из Каситы.
М: Т/и! подожди!
Т/и: что ещё?!
И: Успокойся, это всё из-за меня, я же задовала.
Т/и: всё нормально, я теперь поняла что Камило всё же эгоистичный, каким я его и считала раньше!
Л: он не такой
И: да, прости его
Т/и: я не могуТы развернулась и пошла к себе домой, но вдруг ты упала в обморок.
И, М и Л: Т/и!!!
они пытались тебя привести в себя, но ты не просыпалась.
М: я пойду за Камило!
Мира побежала за Камило
М: Мадригаль! Что ты наделал?
К и Д: кто?
М: Камило!!!Мира подошла к Камило и ударила его по другой щеке.
К: Ай, хватит меня бить! Что тебе надо?
М: Т/и в обморок упала!!! Пошли живее!!!
К: кто это?
М: Камило, я понимаю ты обижен на неё, но это уже слижком! Пошли!
Д: Так Камило пошли!Долорес взела Камило за руку и повела за Мирой. Когда Камило увидел тебя на земле он зразу осознал свою вину и побежал к тебе.
К: Т/и! Очнись!
Ты не как не реагировала. Камило взял тебя на руки. На этот шум проснулись взрослые.
П: что вы так разшумелись, вы время видели? О боже Т/и, что ней?
М: они с Камило немного посорились
Д: немного это мягко сказано
К: Долорес молчи!
Д: ладно, ладноКамило отнёс тебя в свою комнату, положил на кровать и накрыл пледом. Он тихо вышел из комнаты и пошёл на первый этаж, ты увидел что Долорес всё расказывала.
К: Долорес!!!
Д: м ( ну типо она стелала тот звук который она часто делала, я хз как объяснить)
П: Камило, зачем ты так поступил с Т/и?
К: мам мы играли в, п или д, и Иса задала сказать минусы Т/и, я ей говорил что бы она не обижалась, а она обиделась, так и ещё мои минусы сказала!
Дж: тоесть во всём Изабелла виновала?
К: я тогоко не говорил! И вообще я пришёл что бы вы дали вашего печенья для Т/и
Дж: сейчасДжульетта дала своего печенья, и Камило побежал к тебе.