После этих слов ты немного испугалась, но сразу же успакоилась, нечего не сказав ты пошла обратно к Камило. Ты пришла в комнату, Камило сразу понял что что-то случилось.
К: всё нормально?
Т/и: да
К: а если чесно?
Т/и: да там эта Ева блин, бесит!
К: ууу ну тогда ясно.
Т/и: ладно я пойду к себе в комнату с Мирой поговорю
К: хорошоТы ушла в комнату. Вы с Мирой болтали и наступило время ужина ( 19:30) вы вышли из комнаты и пошли за стол, вы сели вместе, но в этот раз Ева не успела сесть с Камило, с одной стороны села ты, а с другой Мира, Еву это разозлило, но она этого не показывала и спокойно села на другое место. Вы молча ели как вдруг Ева встаёт.
Е: всем добрый вечер, у меня для вас есть одна новость, она на счёт Т/и.
Т/и: |ну и что на этот раз?|
Е: я узнала что Т/и встречается с Камило ради популярности, только для того что бы тоже стать Мадригаль.Все были в шоке, а вы с Камило в том числе.
Т/и: Ты с ума сошла?!!
К: Т/и это правда?
Т/и: что? Нет конечно, ты ей веришь?
А: Т/и это правда?
Т/и: не...
Е: да это правда, я сома нечайно услышала её разговор с её мамой о том что она не любит Камило
Т/и: ты закроешь свой рот?!
К: mi amor успако...
Т/и: вы реально ей верите?! Она же врёт как дышит, я сегодня с мамой даже не виделась, я сидела весь день дома, ну если не считать того времени что я на речке была, но я же свами была и не уходила никуда!!!
Е: ой посмотрите на неё, отговорки придумывает! Может это ты врёшь?
Т/и: я не вру! Поверьте, девочки вы мне верите?
М: я верю Т/и! Она была только с нами и с Камило, она не уходила никуда!
Д и Л: я тоже!
Т/и: Иса...
И: прости Т/и... но мне кажется что Ева права, и к тому же ты всё же уходила куда-то на речке
Т/и: я увидела подругу и подходила с ней поговорить!
А: я больше Еве верю
Ж: я тоже
Мар: и я, наша дочь никогда не врёт!
Т/и: вы так только думаете, она не такая добренькая как вы думаете!
Дж: я верю Т/и! Она так поступить не может!
П: а я Еве! Я думаю она права, Т/и только пользуется нами и Камило!
Т/и: но я же не вру!!! ( говорила ты чуть ли не плача)
К: Т/и успакойся!!!
А: Я сделала выбор! Т/и, ты больше не живёшь в этом доме!
Ты и К: ЧТО?!Ты выбежала из-за стола и побежала к себе в комнату, Камило хотел побежать за тобой но его остановила Альма.
А: Камило стой! Вы с Т/и разводитесь и ты женишься на Еве!
К: Что? Вы с ума сошли, я ненавижу Еву, она.. она... тварь просто!!! Отстаньте от меня!!!Камило побежал за тобой, он постучался в дверь.
К: милая можно?
Т/и:...Камило не услышал ответа и вошёл, он увидел тебя тонувшую в слезах, ты сидела у реки.
К: милая, как ты?
Т/и: ты издеваешься?
К: а ну да, плохо, прости
Т/и: что мне теперь делать? Я ведь люблю тебя, я не хочу тебя бросать
К: я тоже тебя люблю, и да бабушка сказала что я женюсь на Еве
Т/и: нет.. нет...НЕТ... ты не выйдешь за неё замуж, и мы не растанемся!Ты оняла Камило и начала плакать.
К: тихо, тихо, не плач, мы что нибудь придумаем... а хотя... у меня есть идея!
Т/и: какая?
К: я соглашусь на свадьбу с Евой, а ты уйдёшь, потом когда наступиь день свадьбы я прибегу к тебе и мы сбежим
Т/и: а куда мы сбежим?
К: в лесу есть дом, там никто не живёт, я там бывал несколько раз там очень уютно, как в жилом доме, мы будем там
Т/и: круто, тогда я буду собирать вещи, а ты иди соглашайся
К: ага и главное не беспокойся, всё будет хорошо! Я пошёл
Т/и: ага, покаТы поцеловала Камило в нос и отпустила его.