Ты открыла дверь и там стояли Мира и Долорес, ты полетела к ним с обнимашками.
Т/и: как я рада вас видеть!
М: мы тоже, но мы пришли тебе сказать что ты приглашена на свадьбу
Т/и: я? Но..
Д: без отказа, приходи)
Т/и: нууу ладноМира и Долорес ушли, а ты решила пойти прогуляться. Ты пошла на площадь и там ты встретила Марка.
Т/и: Марк! Привет
Ма: Т/и привет, слышал ты с Камило развелась и он на другой женится?
Т/и: да так и есть но меня выгналиТы всё ему расказала, кроме вашего с Камило плана
Ма: ммдаа, как Ева об этот додумалась только?!(Он говорил с сарказмом так как был рад что вы разверись, он хотел начать встречаться с тобой)
Т/и: не знаю, агх как она меня бесит!
Ма: а вы с Камило после этого встречались?
Т/и: да, 1 раз
Ма: ясно, ну может погуляем?
Т/и: давай)Вы гуляли и вот до свадьбы оставался час ( было 16:15) вы с Марком разошлись по домам. Когда ты пришла домой ты начала собираться на свадьбу, ты одела это платье
И пошла к Касите, тебе было очень страшно, когда ты вошла там было много людей, тебя сразу же заметила Долорес и подошла к тебе.
Д: привет Т/и, прекрасно выглядишь)
Т/и: спасибо, мне как то неловно тут находится...
Д: нечего пошли ко всем
Т/и: не я не думаю что стоит...Долорес взела тебя под руку и повела ко всем.
Д: Т/и пришла)
Т/и: здраствуйтеМногоие подошли к тебе обняться ( к тебе подошли те кто поверил тебе)
Дж: милая как ты?
Т/и: всё хорошоТы фальшиво улыбнулась и села на диван. Ты не заметила как на нём сидел Камило. А когда заметила ты хотела поздароваться, но передумала, но это сделал Камило.
К: Т/и привет, не думал что ты придёшь
Т/и: я тоже не собиралась идти, но Мира и Долорес сказали что бы я пришла
|Кстати, а как мы будем воплащать наш план если я не буду дома?|
К: |не волнуйся, я всё прилумаю, только ты делай вид что ничего не понимаешь|
Т/и: |хорошо|
А: Дорогие гости! Прошу всех выйти на улицу.На улице была выставленна типо такой постройки
Все сели на свои места и началась речь
?: Ева Кель ты готова взять в мужья Камило Мадригаль?
Е: готова!
?: Камило Мадригаль, а вы готовы взять в жёны Еву Кель?
К: ....Тут начал воплащатся ваш план. Камило превратился в бегуна быстро подбежал к тебе, взял за руку и вы быстро убежали в лес.
А: куда они побежали?! Найдите их! Долорес ты их слышешь?
Д: ммм нет бабушкаДолорес соврала, она изначально слышала весь ваш план и всё о чём вы говорили и знала где вы, но не хотела говорить.
А: ищите их!
Вы убежали очень далеко в том самый домик.
Т/и: Камило я даже не успела ничего сообразить, ты так быстро всё сделал, но как мы будем жить тут? Тут нет никаких вещей.
К: Неволнуйся, я зарание принёс сюда сумку своих и твоих вещей.
Т/и: ты заходил ко мне в комнту?
К: да, и чуть не спалился
Т/и: стой, а как же моя мама?
К:... н-незнаю
Т/и: надо ей всё расказать что бы она не волновалась!
К: как ты это собираешься сделать?
Т/и: с помощью Долорес. Долорес! Скажи моей маме где мы! Главное скажи ей чтобы никому не говорила!Ты знала что Долорес вас слышет и ты была права, Долорес вас услышала и сделала вид что пошла вас искать, а сома пошла к твоему дому и всё сказала твоей маме.
И/м: ох, как же так, тоесть Камило любил Т/и?
Д: да, но вы только никому ничего не говорите, они хотят остаться пока что жить там, а потом придумают что нибудь, вы главное не волнуйтесь)
И/м: хорошоДолорес ушла в Каситу.
А: Долорес!!!