Первый учебный день

2.5K 107 9
                                    

В 7:30 начал звонить твой будильник, ты хотела остаться в этой кроватке подольше, но понимая, что сегодня твой первый учебный день, ты всё-таки встала. Как ни странно, но Хенджин ещё не встал. / В мыслях/ Надеюсь, он поставил будильник ? Или мне придется его будить ? Но, если я его разбужу, а будильник будет поставлен, то он будет недоволен, а если её разбужу, то он может проспать.. Что же делать ? Ладно, чуть позже разбужу..
Встав, ты пошла умываться. Умывшись, ты пришла в комнату, но Хенджин все ещё спал. Ты решила быстро переодеться, но не успела ты снять и верха, как тут зазвенел будильник Хенджина. Пока Хенджин ели как просыпалась, ты уже переоделась и была готова идти.
Хенджин - А ты куда ? До начала уроков ещё 40 минут..
Т/и - Я пойду в кафейне, возьму себе завтрак.
Хенджин - Зачем ? У нас в школе куча автоматов с едой и столовая.
Т/и - У меня слабый желудок,и я не могу есть все подряд..
Хенджин - А, ну и что же тебе можно?
Т/и - Давай потом ? Мне ещё дойти надо..
Ты ушла, оставив Хенджина одного. Надев наушники и выйдя на улицу, ты пошла в сторону кафе. Идя, ты увидела очень знакомые тебе лицо. Ты решила подойти.
Т/и - Привет !! А ты куда идёшь ?
Сынмин - О, привет! Я в кафешку, а ты ?
Т/и - Как ни странно, но я туда же. Прости, но тебя же Сынмин зовут?
Сынмин не смогу сдержать улыбку.
Сынмин - Да, я Сынмин. Что ж, тогда идеи вместе ?
Т/и - А, да.
Дойдя до кафе, ты пошла делать заказ. / В мыслях / Что же мне заказать? Возьму наверное мачту на миндальном и веганский тост.
Заказав все, что тебе надо, ты задать вопрос Сынмину.
Т/и - Сынмин, а почему ты пошел в кафешку ? Хенджин мне сказал, что в школе полно автоматов в едой и столовая..
Сынмин - Я люблю с утра прогуляться и выпить кофе, это поднимает мне настроение и заряжает позитивной энергией. А ты же почему пошла?
Т/и - А.. ну.. У меня проблемы с желудком, и из-за мне нельзя есть ни молочку, ни мясо, только растительная еда.
Сынмин - Аа..
Забрав свои заказы,вы пошли в школу.
~В школе ~
Увидев Хенджина, ты все же решила спросить где их класс.
Т/и - Хёнджин, а ты не знаешь, где наш кабинет ?
Хенджин - Сам не знаю.. До звонка 5 минут, что будем делать ?
Т/и - У меня где-то был номер учительницы, я ей сейчас позвоню и спрошу.
Позвонив и узнав класс, вы поспешили найти кабинет. Зайдя в кабинет, ты долго стояла, и не знала куда бы тебе сесть. Все же, ты решила сесть за парту рядом с окном. Прозвенел звонок и наступил первый урок. Это был не совсем урок, а скорее знакомство с одноклассниками и классным руководителем. Когда прозвенел звонок на перемену, ты решила позавтракать. К тебе сразу пошли две одноклассницы и начали задавать огромное количество вопросов.
Одноклассница1 - Ты Т/и ? А откуда ты ? Ты же иностранка ? Почему приехала в Корею ? А твои родители где ?
Одноклассница2 - Где ты раньше училась ? А что ты ешь ? С кем в комнате живёшь ? Почему именно в нашу школу ?
Ты, конечно, хотело ответить на все эти вопросы, но больше всего, ты хотела поесть.
Т/и - Девочки, можно я поем, а потом спрашивайте сколько хотите ? Я правда хочу поесть.
Девочки - Ладно, мы подождём.
Слыша этот разговор, подошёл Хенджин.
Хенджин - А мне расскажешь?
Т/и - Хенджин, можно пожалуйста я все же поем ? Когда-нибудь да расскажу, а сейчас, будь добр, отстать от меня и дай мне поесть.
Но не успела ты сказать, как прозвенел звонок на урок.
Т/и тихо тихо - Ну спасибо, поесть даже не дали..
Начался второй урок - биология. Ты всегда обожала естественные науки, и знала их на отлично, и всегда с большим интересом слушала уроки, поэтому, он прошел достаточно быстро для тебя. И вот снова звонок на перемену.
Ура, наконец-то я смогу поесть, сказала ты про себя.
Блин, матча уже остыла.. Ну ничего, хотя бы что-то. Съев тост и выпив матчу, к тебе подошли девочки. Тут уже не отделаешься, подумала ты, придется отвечать.
Т/и - Да, меня зовут Т/и, да я иностранка и я из ..., приехала в Корею, потому что считаю, что она мне даст больше возможностей в изучении науки, здесь со мной только дядя, родители остались с младшей сестрой в ....
На этом моменте пришел Хенджин, но ты уже закончила разговор.
Хенджин - А что мы дальше не продолжаем ?
Т/и - Думаю, пока достаточно информации.
Хенджин - Да ты вообще толком ничего не рассказала.. Да ну тебя, с этим словами Хенджин отошёл в сторону.
Т/и шепотом - Ага, сколько же ты про себя рассказал..
Хенджин - Я потом расскажу, когда в комнату придём. Давай..
Но тут прозвенел звонок. Начался урок корейского. Как ни странно, корейским ты владела очень даже хорошо, и учитель был очень впечатлен твоими знаниями, поэтому решил поставить тебе хорошую оценку. И снова прозвенел  звонок на перемену, ты решила надеть наушники и чуть прогуляться по школе. Идя, ты слушала свои любимые песни. Вдруг ты увидела Сынмина, и решила к нему подойти.
Т/и - Привет !!
Сынмин - О, привет, Т/и !! Я тут хотел кое-что спросить..
Т/и - А я должна кое-что сказать.
Сынмин  - Давай ты первая.
Т/и - Вобщем, я видела, как ты смотрел на мою книгу, не хотел бы ты ее взять у меня ? Я как раз ее прочитала, и думала кому бы отдать..
Сынмин - Именно это я и хотел спросить!! Читаешь мои мысли прям. ( Тут он улыбнулся ) Когда я смогу забрать книгу ?
Т/и - Я думаю, ближе к вечеру я смогу тебе принести, ты только скажи, в какой ты комнате,либо ты можешь прийти.
Сынмин - Хорошо, но как я узнаю ?
Т/и - А.. Запиши мой номер ?.. +......
Сынмин - Хорошо.. Тогда ты напишешь мне ?
Т/и - Да, напишу, как только освобожусь.
Тогда до вечера ?
Сынмин - Да, до вечера.
Ты пошла в класс. Прозвенел звонок на урок, это был английский. Учитель попросил поделиться по двое. Удивившись, что многие хотят быть с тобой, учительница все же сама распределила всех. Ты была в паре с Хенджином.
Хенджин - Может это судьба ?
Т/и - О боже, не говори глупостей.
Учительница - И так, вы должны рассказать друг другу о себе на английском!! Потом я позову одного из каждый пары, и тот должен рассказать о своём напарнике. Первым трем я поставлю оценку.
Т/и - Так, мне нужна хорошая оценка, поэтому давай мы друг другу быстро расскажем о себе.
Хенджин - А до этого ты вообще не хотел говорить про себя.
Т/и - Проехали. Так я Т/и, мне 16, я иностранка и раньше жила в... Мой любимый цвет...а.. белый ...или нет..черный, вобщем какой-то из них, я обожаю химию и биологию. Все хватит, теперь ты.
Хенджин сидел с улыбкой, пока ты говорила.
Хенджин - Я Хенджин, мне 17.
Т/и - Ээ, и это все ? Я тебе сколько.. А если меня вызовут, что я скажу ? Рандомные факты ?
Хенджин - А почему бы и нет ? Ладно, я люблю американо и люблю играть в приставку.
Т/и - Так, ладно. Учитель, мы все !!
Отлично, Хенджин, иди сюда.
Ну, что ты можешь мне сказать о Т/и ?
Ей 16, она иностранка, раньше жила в ... Ее любимые цвета белый и черный, она обожает химию. А ещё у нее красивые глаза и милая улыбка, хоть и улыбается она не так часто.
Учительница - Вы хорошо справились!! Я поставлю вам хорошую оценку. После окончания урока ( сегодня сокращённый день ), вы пошли в общежитие и легли отдыхать


А что было вечером, будет написано завтра..

Хенджин, мой милый Хенджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя