Спустя несколько недель время неспеша, но двигалось, и совсем скоро всем ученикам данной школы предстоит сдать свой первый экзамен. Как же? Прошло же всего ничего, рано ещё до экзаменов. Но нет, после этих экзаменов, будет небольшой перерыв от учебы, чтобы просто не выгореть в начале года ученикам.
Оставалась одна неделя до экзаменов. Вы сдавали психологию ( термины ). Ты днём и ночью учила все, чтобы сдать на отлично и со спокойной душой отдыхать на каникулах. Правда, в голове, у тебя никак не выходил тот момент с Хенджином. Что же это ? Может у тебя наконец-то появиться друг ? Ты сидела над учебником психологии и смотрела куда-то вдаль.
Хенджин - Эй, аххахах, ты чего ? Что у тебя там в голове происходит? Ты бы видела себя со стороны.
Тут ты вернулась из своих мыслей в реальность.
Т/И - Эй.. а.. Я термин вспоминала, задумалась. Что пристал сразу ? Или тебе давно учебником по голове не давали. ( Да, был случай, когда Хенджин мешал тебе делать уроки, и ты стукнула по голове учебником, после этого он сидел тихо, но через некоторое время получила по голове подушкой..)
Хенджин - А ты не помнишь что было после учебника ? Или тебе напомнить ? Тут он прыснул со смеху.
Т/и - Я все помню, но на этот раз у меня есть план, так что, будь добр, не приставай ко мне.
Хенджин - Ого, мне уже хочется посмотреть на этот план..
Тут же он взял подушку и стукнул тебя по голове и убежал в другой конец комнаты.
Т/и - Эй, нечестно!! Так тебе поиграть хочется ? Ну смотри.
Взяв подушку и побежав туда, где стоял Хенджин, ты кинулась на него.
Начался настоящий бой подушками, в котором, спутся пару минут, выйграла ты.
Т/и - Я выйграла
Хенджин - Ого, а мы точно закончили? И неожиданно ударил тебя подушкой, отчего ты не удержалась на ногах и упала.
Ты, поняв что больно ударилась копчиком, не стала продолжать игру, и молча пошла учить термины.
Хенджин - Эй, ты чего ? Больно ?
Т/и -..
Хенджин - Чего ты молчишь ?
Т/и - Поигрались и хватит.
Хенджин - Я не хотел, чтобы ты падала, прости. Вытянув мизинец и сказав - Мир ?
Т/и - Вздохнув, ты вытянула мизинец и сказала мир. После чего ты дальше стала учить термины, а Хенджин заниматься своими делами.
~Через пару дней~
Завтра экзамен, готова ли я? Звучал, не переставая голос у тебя в голове.
Т/и - Хенджин, помоги мне пожалуйста.
Хенджин - За какие же заслуги ?
Т/и - Хенджин, пожалуйста. Ты же знаешь, что у нас завтра экзамен. Просто поспрашивай меня термины.
Хенджин - Хмм, я поспрашиваю, но с одним условием.
Т/и - Хенджин, я просто попрошу кого-нибудь другого, Сынмина например.
Хенджин - Тяжёлый вздох.. Ладно, давай.
После пятнадцатиминутного опроса, ты поблагодрила Хенджина, но ради интереса решила спросить, что было за условие.
Т/и - Хенджин, а что за условие было?
Хенджин - Не бери в голову.
Т/и - Ты уже сказал, так что договаривай до конца.
После этих слов, около минуты вы сидели молча, но Хенджин всё-таки решился и прервал молчание.
Хенджин - Можем ли быть друзьями, а не просто однокланиками ?
Т/и - Хенджин, ты уверен ? Мы знакомы не так много, да и я.. я.. я очень плоха в дружбе...
Хенджин - Да, я уверен, да, мы знакомы совсем немного, но именно с тобой мне интересно проводить время. Я тоже не силен в дружбе, но думаю таким способом мы поможем друг другу, не так ли ?
Подумав некоторое время, ты решила дать и себе, и Хенджину шанс.
Т/и - Давай попробуем что-ли ? Но учти, я все таки по большей степени домашний человек, и выхожу развлечься редко.
Хенджин - Ура !! Ничего, я попытаюсь найти выход из таких ситуаций.
Время близилось ко сну, поэтому закончив разговор, вы занялись своими делами..Прошу прощения, что меня так долго не было :(!! Изначально, я писала этот рассказ для себя, а тут оказались вы, мои милые читатели !! Теперь, я постараюсь выпускать главы чуть чаще.. Спасибо !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин, мой милый Хенджин..
Cerita PendekМилая школьная история о любви двух подростков, которые в начали не особо общались, что будет дальше ? Любовь? Дружба ? Нова жизнь ? Что ? Будут ли они незнакомцами, знающие друг об друге все?