Утро. Солнце посветило тебя прямо в глаза, отчего ты,чуть сморщившись, начала просыпаться. На часах было девять. Полежав ещё несколько минут, ты встала и пошла умыться. Закончив свои водные процедуры, ты заметила, что Хенджин уже проснулся.
Хенджин - Доброе утро.
Т/и - Доброе.
Хенджин - Ты куда-то уходишь ?
Т/и - Да, я хотела пойти в магазин, купить немного еды.
Хенджин - Не против, если я с тобой пойду ?
- Если ты через пять минут будешь готов, то я не против. *С улыбкой сказала ты*
Хенджин начал быстро собираться.Ты переодевшись и чуть накрасившись, начала составлять небольшой список продуктов.
- Я готов. Сказал Хенджин.
Т/и - Тогда пошли.
Взяв необходимые вещи, вы пошли в магазин.
На улице стояла прекрасная погода. Солнце светило ярко, дул теплый ветерок. Чуть не дойдя до магазина ты заметила свернувшего в клубок маленького зверька. Подойдя поближе, ты поняла, что это был кроха-щенок. Он был без ошейника и грязный.
Т/и - Малыш, как же ты здесь оказался ? Ты наверное голодный, кроха..
К тебе подошел Хенджин.
Хенджин - У него нет ошейника ?
Т/и - Нет.. Хенджин, давай быстро в магазин зайдём, еды ему купим ?
Хенджин - Ты думаешь, это хорошая идея ? Вдруг он блохастый или вовсе бешеный?
Т/и - Не осталвлять же от одного ? А если он потерялся ?
Хенджин взял тебя за руку и повел в магазин.
- Эй, я надеюсь, ты услышал мои слова ? Сказала ты.
Хенджин - Услышал, но давай сначала позаботится о себе.
Зайдя в магазин, вы быстро купили все, что вам было нужно, не забыв про еду для щенка.
Подойдя на то же место, ты подозвала щенка.
- Кроха, ты где ? Убежал наверное..
Через несколько секунд ты увидела торчащий из куста маленький хвостик.
- Вот ты где, иди сюда, не бойся.
Щенок шёл очень осторожно. Пока он шел, ты достала из сумки корм и положила в миску, которую до этого, ты так же купила в магазине.
Увидев еду, щенок не задумываясь побежал к ней.
- Бедненький, проголодался наверное. Тебя, наверное, долго не кормили. Как же ты оказался здесь ?
Все это время Хенджин смотрел на тебя со стороны, в мыслях говоря " Она добрая, и сердце ее тоже"
- Хенджин, подойди сюда. Сказала ты. Как ты думаешь, можем ли мы взять его ?
- Мы ? Не знаю, не уверен, что это одобрят.
- Я не могу его здесь оставить.
Увидев, надежду в твоих глазах, Хёнджин сказал : - Не знаю, можно ли в школу с питомцами, но давай попробуем. Но всё-таки, давай развесим объявление о пропаже?
- Да, конечно. * С улыбкой сказала ты*
- Пойдем, кроха. Взяв щенка на руки, вы пошли обратно в комнату.
Дойдя до комнаты и поставив сумки напал, ты сказала : - Я пойду помою его в ванной.
Хенджин - Ты уверенна? Умеешь?
Т/и - Да, у меня уже был опыт, не волнуйся.
Ты пошла в ванную мыть щенка, в то время как Хенджин начал разбирать продукты. Разложив продукты и вымыв щенка, вы легли на кровать. .
Т/и - Давай придумаем ему имя ?
Хенджин - Мы же хотели..
Не успев договорит, ты перебила, сказав :
- Да, но на время он у нас, надо бы и имя придумать. Как тебя Кроха ?
Хенджин, немного нахмурясь: - Эй, я же не договорил. Ну, неплохо, но давай ещё подумаем. Как тебя вариант Комочек ?
Т/и - Прости, хмм, давай ещё подумаем.
Вы придумали имя собачки минут память. Остановились на "Кками". Почему именно так ? Да так получилость, что вы одновременно сказали два слова и сделав из него одно, у вас получилось такое имя.
Хёнджин- Что ж, давай фоткать и делать объявление. А где он ?
Т/и - Не знаю, только что здесь был.
Посмотрев друг на друга, вы поняли, что нужно его срочно найти. Через некоторое время вы все же нашли этого маленького проказника.
Т/и - Ты в прятки решил проиграть? Ну смотри, мы с Хенджином быстро тебя нашли.
Хенджин - Надо побыстрее найти хозяев, а то я уже устал он него.
На слова Хенджина щенок ответил небольшим
лаем.
Т/и - Кками, ты что, не надо на Хенджина лаять.
После этих слов, Хёнджин начал фоткать щенка.
Щенок никак не хотел фоткаться. Он постоянно куда-то убегал.
Т/и - А кто у нас такой игривый, а, Кками ? Давай по быстрому фоточки сделаем и будем играть.
Щенок, как будто понял твои слова и сидел смирно.
Хенджин - Да ты волшебница.
Чуть усмехнувшись ты сказала - Возможно.
Через некоторое время, когда фото уже были готовы, надо было сделать объявление.
Взяв ноутбук Хенджин начал делать объявление, в то время как ты играла с Кками.Вечер. За день вы очень устали. На сайте вы вставили объявление о щенка, но никто пока не звонил и не писала вам. Читав книги, ты и не заметила как заснула.
Хенджин - Т/и, я тут хотел сказать...
Увидев спящую тебя, Хенджин не стал будить тебя. Шепотом сказал, а я такой план придумал на завтра, хотел рассказать, а ты. Ладно, пойду и я спать.
На этом и закончился ваш день.Ночью, как ни странно, вы спали спокойно, и щенок вас не тревожил.
Прости, сейчас главы будут выходит реже :с Спасибо за поддержку!! Если вы читаете этот фанфик, поставьте пожалуйста звёздочку или оставьте комментарий. Так я пойму, что стоит продолжать писать это рассказ :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин, мой милый Хенджин..
Короткий рассказМилая школьная история о любви двух подростков, которые в начали не особо общались, что будет дальше ? Любовь? Дружба ? Нова жизнь ? Что ? Будут ли они незнакомцами, знающие друг об друге все?