11:01
- Джинни, ты есть не хочешь ?
- Нет, мам, я уже поел.
- А я тебе столько вкусного наготовила!
- Не сейчас, попозже. А ты, Т/и ? Есть не хочешь ?
- Нет, я бы Кками выгулила, не далеко видела площадку для собак.
- Ой,я бы тоже с радостью прогулялась, хотя бы поняла этого щенка. Кками, так ведь ?
- Все верно, миссис Хван.
- Тогда чего стоим ? Берём нужные вещи и бегом на прогулку. Джинни, ты с нами ?
- Я бы хотел с одним другом встретиться, так что, возможно попозже присоединюсь.
- Хорошо, пошли тогда втроём, Т/и.11:12
- Хенджин, а где поводок ? Спросила ты.
- В правом кармане сумки.
- Ага, нашла. Мы пошли.
- Давайте там, хорошей прогулки !12:42
- Джинни, подойти сюда.
- Сейчас, мам.
- Т/и, подожди в моей комнате, она прямо по коридору и левая дверь.
- Хорошо.- Что ты хотела, мам ?
- Поговорить с тобой.
- О чем ?
- У тебя все ещё нет девушки так ?Т/и такая хорошая, не потеряй ее.
- Маааам, не начинай, и с Т/и мы друзья. Не думаю, что у нас будет что-то больше.Зайдя в команду, ты увидела светлую комнату, наполненую картинами и фотографиями маленького Хёнджин. Не сдержав улыбки, ты продолжила осматривать комнату. Огромный стол, а на столе, фото в рамке с Хенджином и его семьёй. В этот момент, улыбка чуть спала с твоего лица, ты вспомнила о своих родных, которые остались в твоей родной стране. Ты уже давно их не навещала. Как они там ? Из глаз потекли капли слёз.
- Ты чего, Т/и ? Спросил Хенджин, зайдя в команду, и увидев тебя, смотрящую на фото.
- А, да так, ничего. Быстро вытерев с щёк, поступившие слезы.
- Я же вижу, что что-то случилось.
- Ничего не случилось, хватит, Хёнджин. Когда мы поедем обратно ?
- Через полчаса.13:08
- Пока,мам ! Обнимая, сказал Хенджин.
- Пока, Джинни. Обещай, что скоро приедешь. Сказала миссис Хван.
- Конечно приеду. С улыбкой сказал Хёнджин.
- До свидания, миссис Хван. С улыбкой сказала Т/и.
- До встречи, Т/и.13:48
- Ало, мам, как ты ? Спросила Т/и
- Все хорошо, золотце, ты как ? Как твоя учеба ? Друзей нашла ?Когда приедешь к нам ? Мы с папой по тебе очень скучаем !)
- С учебой все хорошо, вот, завтра уже снова школа.Ну, вроде как нашла,а приеду я на следующих каникулах, если хорошо сдам экзамены. Я тоже очень скучаю, мам.
- Все, золотце, я пошла работать. Люблю, целую !
- Хорошего дня, мам !)Положив трубку, на тебя нахлынула гора эмоций. Радость, счастье, грусть, обида.
- Надо срочно развеяться. Хмм, куда же пойти ? О, точно ! Пойду в парк, а затем..
- Куда идёшь ? Спросил Хенджин.
- Я иду одна.
- Я и не предлагал пойти вместе.
- Не важно.
Подойдя поближе Хенджин спросил :
- Ну ты чего, Т/и ? Что с тобой ?
- Ничего, отстать пожалуйста. Если я сказала один раз отстать, значит это надо сделать с первого раза.
- Да что с тобой ?!
- Все, пока, я не буду с тобой разговаривать, раз ты ничего не понимаешь.
- Т/и..Не успев ничего толком сказать, ты вылетела из комнаты и двинулась куда подальше.
22:19
Сидя в парке, ты наблюдала за проходящими мимо людьми, но тут тебя прервали телефонные уведомления.
" Эй, Т/и, тебя где носит ?"
" Ты время видела вообще ?"
" Вот украдут тебя маньяки, будешь знать ಠ﹏ಠ"Поставив телефон на беззвучный, ты направилась в общежитие.
" Ну и что ты не отвечаешь ?"
" Знаешь, я первые за кого-то волнуюсь "
" Если ты не придёшь в течение часа, то я пойду тебя искать"22:49
Открыв дверь, ты вошла внутрь комнаты.
- Ты сумашедшая гулять в такое время ?
Сняв верхнюю одежду и не сказав ни слова, ты пошла ставить телефон на зарядку.
- Ты вообще слышишь меня ? Т/иии
- Хенджин, ты меня бесишь,просто ложись спать, я уже в комнате как видишь.
- Я? Бешу? Но что я ..?
- Просто ложись спать и не беси меня.С этими словами ты пошла в ванну.- Но что я сделал не так ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин, мой милый Хенджин..
Cerita PendekМилая школьная история о любви двух подростков, которые в начали не особо общались, что будет дальше ? Любовь? Дружба ? Нова жизнь ? Что ? Будут ли они незнакомцами, знающие друг об друге все?