Увидев перед собой парк аттракцион, твои глаза начали блестеть.
Т/и - Хенджин, мы точно туда пришли ?
Хенджин - Конечно, это и есть часть моего плана !!
Т/и - Какого ещё плана ?
Хенджин - Хм, скоро узнаешь. С улыбкой сказал парень. Ну что, куда идём сначала ? Американские горки, колесо обозрения, лабиринт..
Не успев договорить, ты взяла Хенджина за руку , и побежала на американские горки.
Хенджин - Ты куда так бежишь ? Я не успеваю.
Т/и - Ой, прости, я просто хочу все и сразу..
Хенджин - У нас есть целый день, чего спешить ?
Т/и - Целый день...? Ты на полном серьёзе ? Может я сплю ? Ущепни меня..
Хенджин - Да, на полном серьёзе. Не помирать же в такой хороший день в комнате. Да не спишь ты. После этих слов Хенджин легонько ущепнул тебя и сказал : Ну что, убедилась, что не спишь ?
Т/и - Убедилась.. тогда пошли скорее !!
Хенджин, увидев твою улыбку и все ещё блестящее то ли от солнца, то ли от эмоций, пошел следом за тобой.
Когда вы подошли к аттракциону, у вас попросили билеты. Хенджин спокойно их показал и сказал: Ну чтож, выбирай.
Выбрав самое начала аттракциона, ты позвала Хенджина.
Хенджин - Ты уверенна, что хочешь сесть здесь ?
Т/и - Да, на все 100%. Садись скорее!!
Увидев недовольное лицо Хенджина, ты решила спросить : Что-то не так ?
Хенджин - Все хорошо, но если я буду кричать, пиняй на себя.
Т/и чуть усмехнувшись - Ты боишься ? Все хорошо, не волнуйся.
Хенджин - Нет, я.. не важно.
С этими словами Хенджин сел рядом с тобой.
Кондуктор застегнул ремень безопасности и сказал : Ну что, вы готовы ?
- Конечно !! С радостью ответила Т/и.
- Ага, с некой недовольносетью ответит Хенджин.
Кондуктор - Тогда полный вперёд !
С этими словами аттракцион начал движение. Вы поднималисть верх, опускались вниз, мотались направо и налево. Ты была в полном восторге, хотя конечно, не обошлось без пару выкриков Хёнджина.
- Пошли вот туда. Сказала Т/и,показывая пальцем на автодром.
Т/и - Я чур в оранжевой машине !!
Хенджин - Я вообще-то хотел. Кто первый займет, тот и будет сидеть в машине. После этих слов Хенджин ринулся бежать к той самой оранжевой машине. Правда ты была чуть быстрее и забрала себе оранжевую машину.
Хенджин чуть надул губы и сказал - В следующий раз, я тебя обгоню.
Т/и - Ну попробуй.
Ты села в оранжевую, а Хенджин в красную машину.
3..2..1.. поехали !!
Вы гонялись друг за другом, врезались, веселились. В
Кондуктор - Время вышло.
Т/и - Эх, я бы ещё погоняла..
Хенджин - А я бы ещё поврезался бы в тебя..
~ Спустя несколько часов ~
Вечерело. Вы уже сходили практически на все аттракционы этого парка. Остались только парочку : колесо обозрения, тир и башня - конечно, выбор был уже не большой, но вы решили пойти в тир.
Хенджин - Спорим, я больше выбью очков и выйграю ? Так уж и быть, игрушку отдам тебе.
Т/и - Пф, спорим. Только игрушку выбью я для тебя.
Первым начинал Хенджин. По началу он набирал мало очков, но это был разминочный круг, который не считался при суммирование баллов. Вот твой ход, ты набрала намного больше очков чем Хенджин.
Хенджин - Я разминался, сейчас покажу тебе мастер класс.
На втором кругу у Хенджина в сумме было 19 баллов. Настал твой черед. По началу сумма была одинакова и вот решающий выстрел и.. ты попадаешь и тебя дают + 10 баллов, тем самым выигрывая Хенджина.
Ты начинаешь хлопать в ладоши от счастья и прыгать. Хенджин смотрел на тебя с улыбкой, будто специально проиграл, чтобы посмотреть на твой выйгрыш. Тебе дали огромного мишку.
Т/и - На, забирай. Протинув мишку с улыбкой сказала ты.
Хенджин - Ты же выйграла, это твой приз.
Т/и - Конечно мой, но он тяжёлый, так что неси ты. С некой усмешкой сказала ты.
Увидев недовольное лицо Хенджина ты сказала :
- Да ладно тебе, в следующий раз будешь лучше стрелять. Ладно, шутки у меня несмешные, поняла. Так уж и быть, отдам тебе этого медведя . А сейчас пошли на башню !! Я очень хочу туда.
Хенджин - Ты уверенна? Тогда ты одна идёшь.
Т/и - Да, но почему одна ?
Хенджин - А медведь ?
Т/и - Ты можешь отдать кондуктору на время.
Хенджин - Ну нет.
Т/и - Ты чего ? Боишься ? Так бы сразу и сказал..
Хенджин - Да нет,не боюсь, просто мишку оставлять не хочется.
Т/и - Ну как хочешь, а я пошла.
На самом деле у Хенджина был план, именно поэтому он и не хотел идти с тобой на аттракцион. Отпустив тебя на аттракцион, Хенджин принялся что-то делать.
Спустя несколько минут ты пришла.
Хенджин - Ну как тебе ?
Т/и - Это было круто !! Правда если бы ты пошел, было бы гораздо веселее.
Хенджин - Что ж, у нас осталось колесо обозрения, идём ?
Т/и - Да, пошли.
Вы уже спокойным шагом, а не бежали как в начале дня.
Солнце уже зашло, и у же была видна луна. Яркие фонари освещали парк. Подойдя к колесу обозрения и сев в него, Хенджин начал что-то искать в кармане.
Ты решила спросить : Что-то случилось? Ты потерял что-то?
Хенджин - Все хорошо, не беспокойся.
Когда вы оказались на самом верху круга, Хенджин отдал тебе бумажку со словами : Это тебе, надеюсь тебе понравится.
Перевернув листок ты увидела свой портрет. Твои глаза начали наполнятся слезами.
Т/и - Хенджин..
Хенджин - Что ? Не нравится, могу забрать.
Т/и - Нет, наоборот, это очень красиво..Меня никто не рисовал до этого, спасибо тебе большое. После этих слов, ты крепко обняла Хенджина. Хенджин, обняв тебе в ответ спросил :
- А чего плакать, глупышка ? Я могу хоть каждый день тебя рисовать, да что рисовать, я и тебя могу научить. С улыбкой сказал Хенджин.
- И не надо плакать.
Т/и - Спасибо тебе, Хенджин..
Круг закончился, после чего вы вышли из кабинки и направились домой.
Т/и - Хенджин, без тебя я не знаю что делала. Наверное, сидела бы в комнате и читала книжки, а так, провела целый день в парке аттракционов..
Хенджин - Я рад, это и был мой план на сегодня.
Идя в общежитие, вы ещё долго разговаривали на разные темы, а как только пришли, то практически сразу же легли спать, вспоминаю уже вчерашний день.Ух, я писала эту главу два дня.. Надеюсь, вам понравилось :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенджин, мой милый Хенджин..
Short StoryМилая школьная история о любви двух подростков, которые в начали не особо общались, что будет дальше ? Любовь? Дружба ? Нова жизнь ? Что ? Будут ли они незнакомцами, знающие друг об друге все?