Часть 24:" Приятного аппетита💕"

894 55 0
                                    

Поцелуй длился не долго. Хоть он был короткий, но такой страстный. Ты отстранилась первая.
Т/и:Вот засранец!)
Эйдан довольно улыбнулся.
Т/и:Всё?)
Э:Да😊
Т/и:Теперь спать! Спокойной ночи
После своих слов, ты повернулась к парню спиной, но похоже парню это не понравилось. Его рука оказалась у тебя на талии. Он ухватил тебя сильнее и прижал к себе. Ты ощущала аго горячее тело, оно прижалась к тебе вплотную. Так а обнимку вы и уснули.
  Твоё утро началось с того, что яркие лучи солнца начали светить тебе прямо в лицо. Из-за этого ты встала. Оказалось странным, что Эйдана не было рядом.
Ты пошла в ванную, сделав все водные процедуры, ты спустилась на кухню. Когда зашла, то увидела Эйдана, который стоит около плиты и, пританцовывая,готовит завтрак. Ты тихо подошла к нему и обняла со спины.
Т/и:Доброе утро, милый💗
Э:Доброе, зайка (Повернулся к тебе и чмокнул)
Э:Будешь завтракать?
Т/и:Конечно
Парень поставил две порции на стол .
Э:Приятного аппетита💕
Т/и:И тебе)
Ели вы молча, но под конец Эйдан начала говорить.
Э:Т/и, мне тут звонили и пригласили на мероприятие по работе.
Э:Хочешь пойти со мной?
Т/и:А почему бы и нет?
Э:Хорошо, тогда завтра в 18:00
Т/и:Ок,но сегодня ты обещал мне помочь
Э:Я помню, давай доедим и поедим?
Т/и:Ага
Вы быстро доели и пошли одеваться.
***
Вы доехали до твоего дома. Зашли и начали собирать вещи. На сборы вещей у вас заняло 3 часа .
***
Вы приехали к нему домой, точнее уже в ваш. Весь оставшийся день вы разбирали вещи.

Путь к мечте 💕[🔥Эйдан Галлагер и Т/и Т/ф🔥] Место, где живут истории. Откройте их для себя