Дома:
Т/и:Отпусти, пожалуйста...
Эйдан опустил тебя на пол.
Т/и:Я в комнате..
Э:Хорошо, я скоро приду
Ты молча поднялась наверх. Зашла в комнату, легла на кровать и начала плакать. Не прошло и 5 минут, как пришел парень.
Э:Солнышко, милая, перестань плакать.
Ничего не сказав,ты молча обняла своего любимого.
Э:Давай успокаивайся, ведь всё уже хорошо и будем спать
Т/и:Я люблю тебя Эйдан Галлагер. Ты самый лучший парень на свете (Ты поцеловала его)
Поцелуй длился минут 5. Эйд отстранился первый, хотя по нему было видно, что делает это он не хотя.
Э:Мы продолжим то, что начали, но сначала нужно отдохнуть.
Он лёг на кровать и жестом показал, чтобы ты легла рядом с ним. Ты так и сделала.
Э:Спокойной ночи, малышка)
Т/и:Спокойной ночи... пупсик)
Ты легла ему на грудь пальчиком водила по его прессу. Ты почувствовала, что он напрягся.
Э:Кхк.. кх Малышка, перестань так делать, это слишком приятно..
Т/и:Так, это вот так?) (Ты заново начала водить пальчиком)
Э:Всё, я так больше не могу. Сама напросилась!
Парень быстрым движением перевернул тебя и оказался над тобой.
Его действия ещё больше заводили тебя. Его волосы свисали над твоим лицом и щекотали твои щёчки. Ты заводила их ему за ухо, но они всё равно вы лазили.
Э:Ну и что замолчала? 😏
Не услышав от тебя ответа, ты мгновенно поцеловала Эйдана. Он не стал сопротивляться, а только начал углублять поцелуй. Тебе всё становилось жарче, и ты больше не могла терпеть.
Пальцы твоих рук поползли к пуговицам его рубашки. Расстегнув её до конца, ты увидела рельефеое тело. Твои пальчики стали водить по кубиками, и Эйдану это заметно нравилось. Он начала тихо постанывать в поцелуе. Сквозь такой сладкий поцелуй, ты улыбнулась, с затем отстранилась, оставляя между вашими губами считанные миллиметры.
Э:Ты точно этого хочешь?
Чуть-чуть подумав, ты ответила.
Т/и:На все 100% (Прошептала парню в губы, после чего он сразу заткнула тебя страстным поцелуем)
~Извините, но дальше работать ваша фантазия 😅🙃~
На следующее утро
Ты открываешь глаза и видешь перед собой.... Ты ничего не видишь, а видешь только помятую кровать, со стороны Эйдана. Ты провела рукой по его половине и сказала тихим, хриплым голосом.
Т/и:И куда же ты уже убежал?
Поворачиваясь на свою сторону, ты потягивлась. Закончив с потягушками, ты начал вспоминать вчерашнюю ночь.
Ты вспоминала все его прикосновения, поцелуи. Его тело, ты всё ещё не могла отойти от его пресса. Ты не заметила, как в комнату вошёл Эйдан. Увидев тебя, в своих мыслях он улыбнулся и подошёл к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте 💕[🔥Эйдан Галлагер и Т/и Т/ф🔥]
ФанфикТы - та девушка, которой говорили всю жизнь , что она ничего не добьётся и навсегда останешься такой же никчёмный, как сейчас 🔥💕 Остальное вы узнаете уже в истории 😊