Весь медовый месяц вы провели вместе. Вы ходили на вечеринки, гуляли, купались в бассейнах. Эйдан покупал тебе всё, что ты хотела. Ты была безума от счастья. По Вечерам лежали на кровати в обнимку за просмотрами разных фильмов. Но бывали такие дни, когда ты обижалась на парня, но он, покупал тебе твои любимые вкусности и с букетом твоих любимых цветов, просил прощения, налетая с поцелуями. Но, как говорится, что такое счастье быстро заканчивается, так как уже сейчас вы летите к себе домой.
Дома:
Э:Милая, а ты помнишь, что через 3 дня тебе в больницу?
Т/и:А совсем забыла сказать, мне писал врач и сказал, что приём переносится на следующий месяц.
4 месяца спустя
Твой животик заметно подрос. Теперь он округлой формы, что очень нравилось Эйдану. Ведь так он говорит, что с ним ты выглядишь такой милой и забавной. Уже завтра тебе предстоит сходить на ещё одни приём к врачу. И Эйдан, конечно же, пойдёт с тобой, ведь он не мог пропустить момент, когда узнает, кто у вас будет . Сынок или всё же дочка.
У врача :
В:Ну, что вы готовы узнать, кто у вас?)
Эйдан посмотрел тебе в глаза, и вы вместе сказали.
Т/и/Э:Да!)
В:Ну тогда смотрите.
Врач стал показывать на мониторе.
Т/и:У нас чии девочка?! 😀
Э:Эээ.. думаю ты маленько ошиблась)..
Э:Потому что я здесь вижу совсем не девочку!)
А:У вас мальчик 🙂
Э:Даааа!
Э:Урааа!!
Э: Я же говорил, что будет пацан!) (Говорил он тебе)
Т/и:Ладно, выиграл))
Э:Как же я тебя люблю-то, ааа!!! (Твой муж поцеловал тебя)
Врач вам ещё что-то сказал, а после вы уехали домой.
Дома :
Время - 14:43
Т/и:Эйд, я что-то есть хочу. Может пойдём поедим? 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте 💕[🔥Эйдан Галлагер и Т/и Т/ф🔥]
ФанфикТы - та девушка, которой говорили всю жизнь , что она ничего не добьётся и навсегда останешься такой же никчёмный, как сейчас 🔥💕 Остальное вы узнаете уже в истории 😊