А:Чтобы загладить свою вину, я помогу тебе её найти.
Эйдан перевёл свой взгляд с мальчика на Алана.
Э:Спасибо..
Спустя 3 месяца
(сейчас)
Алан приехал к Эйдану
~Они переехали в Нью-Йорк, так как узнали, что Т/и находится именно там ~
А:Эйдан, я нашёл её!
Парень, игравший с Никки, с волнением спросил.
Э:Ну что?
А:Всё плохо..
А:Она тебя даже видеть не хочет.
Э:Ну это понятно. Я бы тоже не хотел бы видеть человека, который так поступил..
А:И ещё..
Э:Что?
А:Она улетает через неделю..
Э:Что?! Куда?!
А:Она не сказала
Э:Значит у меня есть неделя, чтобы узнать куда она летит
На следующий день, после того, как Эйдан узнал, что ты уезжаешь, поехал домой к твоим родителям
***
Раздался звонок в дверь. С противоположной стороны послышались шаги. Дверь открыла твоя мама.
Т/м:Эйдан? Что ты тут делаешь?!
Э:Послушайте, я знаю, что натворил, но мне очень нужно увидеть Т/и!
Т/м:Извини, но..
Т/п:Милая, кто там? (Спросил Уильям из зала)
Т/м:Ошиблись домом! (Крикнула в ответ)
Т/м:Точно не знаю, дома она или нет, но вот "адрес". И если, что я тебе его не говорила.
Э:Хорошо. Спасибо большое!
Теперь целью парня было приехать по этому адресу. Но только вот, что ему говорить, когда он встретится с тобой.
Приехав по адресу, он увидел двухэтажный дом. Открыл ворота и зашёл на территорию. Позвонил в звонок.
За дверь послышались медленные, тихие шаги. И вот дверь открываешь ты.
POV твой :
Раздался звонок в дверь.
Т/и:Странно. Обычно, если это родители, то они звонят сначала.
Подойдя к двери, и, открыв её, ты увидела человека, которого хотела видеть в последнюю очередь.
Т/и:Ты?! Ты что здесь делаешь?! И откуда у тебя мой адрес?!!
Э:Только не уходи, пожалуйста.. Я пришёл к тебе..
Т/и:Ты мне всё сказал год назад, так что ПОКА!! (Закрыжа перед ним дверь)
Но он никак не мог угомониться. Эйдан начал бесперерывно звонить в дверь, что тебе быстро надоело, и ты открыла дверь.
Т/и:Ну, что ещё?!
Эйдан поставил свою ногу между дверью и стеной.
Э:Ну хотя бы сейчас выслушай меня.. Прошу..
Ты совершенно не хотела его слушать, но тебе было интересно, чем же это всё закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте 💕[🔥Эйдан Галлагер и Т/и Т/ф🔥]
ФанфикТы - та девушка, которой говорили всю жизнь , что она ничего не добьётся и навсегда останешься такой же никчёмный, как сейчас 🔥💕 Остальное вы узнаете уже в истории 😊