Э:Поживу некоторое время у Трис, ну а потом не знаю.
Т/и:А может это ты мне изменяешь?!
Э:А, если и так то что?!
Т/и:КАТИСЬ ОТ СЮДА!!!
Э:С удовольствием 😒
После этих слов он ушёл..
Как только машина парня скрылась из виду, ты упала на пол, облокатясь на стену, начала захлебываться слезами.
***
После расстования с Эйданом прошёл месяц. Ты не смогла находиться в том доме, в котором было столько любви, поэтому уехала к родителям. Каждый день проходил одинакого. То ты плакала, то смеялась, то билась в истериках, но самые больные слова, которые крутились к тебя в голове,это те, которые сказал парень на последок.
"Т/и:А может это ты мне изменяешь?!
Э:А, если и так то что?!"
Родители тебя всё время хотели развеселить, они даже звонили Эйдану, но он не отвечал. Они хотели разобраться, что всё-таки произошло, ведь ты им ничего не рассказала. А просто приехала и закрылась в комнате.
Эсми и Уильям также узнали о том, что ты потеряла ребёнка, и после этого в доме практически на протяжении всего месяца не проскакивала ни одна улыбка.
Дни у Эйдана проходили примерно также, но после того, как вы расстались, он поехал к Трис. Ну а та, не теряя времени, ставлю осуществлять свой план по завоевания Эйдана.
Через полторы недели у неё это всё же получилось, но он не был так счастлив, как был счастлив с тобой.
И никогда не будет.
Прошёл год :
С вашего с Эйданом расстования прошёл год. Ты уволилась с прошлой работы и теперь работаешь в компании твоих родителей. С парнем ты не общалась, тебе было совершенно всё равно на него. Особенно после того, как ты узнала, что он встречается с Беатрис.
Тебе сначала было Б олььно, но чем больше проходило времени, тем больше ты его забывала.
Сегодня твой рабочий день. Ты направляешься в свой кабинет, все проходящие рядом с тобой люди здоровуются. Ты с улыбкой идёшь по коридору, отвечая тем же. Но улыбка быстро спадает с твоего лица, когда ты увидела перед входом в кабинет Алана.
Т/и:Что ты тут делаешь?! (Грубым, но в то же время спокойным голосом спрашиваешь)
А:Нам нужно поговорить..
Т/и:Подумай.)
Т/и:Нам ведь не о чем разговаривать! (Прошла мимо парня и зашла в кабинет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте 💕[🔥Эйдан Галлагер и Т/и Т/ф🔥]
ФанфикТы - та девушка, которой говорили всю жизнь , что она ничего не добьётся и навсегда останешься такой же никчёмный, как сейчас 🔥💕 Остальное вы узнаете уже в истории 😊