Часть 33:"Эйд, пошли"

745 47 0
                                    

Т/и:Щекотно ☺️
Т/и:Кстати, мне нужно сходить к врачу, на обследование.
Э:Я иду с тобой)
Т/и:Естественно, я у тебя даже и не спрашивала!)
Э:Ну вот и как с ней жить?
Парень увидел грозный взгляд девушки, он сразу замолчал.
Т/и:Вот так бы сразу
Э:А когда мы пойдём?
Т/и:Завтра, сегодня уже никуда не хочу
Весь оставшийся день вы провели за просмотрами фильмов. Ещё вы спорили, кто у вас будет и всё-таки победила ты, говоря, что будет девочка.
Потом вы выбирали имена. Вечером поужинали и отправились спать, так как записалась ты к врачу рано, чтобы не стоять долго в очереди.
Лёжа в кровати Эйдан положил свою голову тебе на грудь, а рукой гладил твой животик и в то же время что-то шептал.
Тебе это безумно нравилось то, как Эйдан уже любил своего ребёнка. Как он общался с ним /ней, как гладил твой животик.
Э:Всё малыш/ка маме пора спать да и папе тоже.)
Договорив свои слова, он чмокнул твой живот и лёг рядом с тобой.
Утро:
Ты встала намного раньше парня, так как нужно было сделать много дел. Но вот время подошло к тому, что нужно будить Эйдана.
Т/и:Эйд, милый, вставай..
Он потянулся и сказал
Э:Доброе утро, солнышко)
Т/и:Давай вставай и пошли завтракать, а потом поедем
Э:Уже бегу
Ты ушла накрывать на стол, а парень пошёл делать утреннюю рутину.
Спустившись к тебе, он увидел уже на крытый стол.
Т/и:Давай садись
Он послушно сел и приступил к трапизе. Доев, ты поставила тарелки в посудомоющную машину и пошла в коридор к Эйдану. Одевшись и захватив ключи от машины, вы вышли из дома.
В больнице :
Ты сидела на стуле рядом с кабинетом и трясла ногой. Увидев это, парень положил свою руку тебе на ногу и стал её поглаживать. От его действий ты моментально успокоилась, но вдруг вышел врач.
В-врач
В:Т/и Т/ф, пойдёмте
Т/и:Эйд, пошли

Путь к мечте 💕[🔥Эйдан Галлагер и Т/и Т/ф🔥] Место, где живут истории. Откройте их для себя