На следующее утро Эми проснулась от греющих лучей солнце. Уже был полдень. Ежиха встала и подошла к зеркалу,увидев свои красные,опухшие глаза. Кто-то проплакал почти всю ночь. Роуз достала патчи и прикрыла ими свои опухшие веки и пошла готовить себе завтрак.
Соник проснулся от шума исходящего из кухни,Тейлз что-то там мутил. Парень встал,витер нитку слюны,тёкшую из его рта пока он спал.И зашёл на кухню.
Двухвостый лис,что-то уссердно мешал в миске.—Ты умеешь готовить?—спросил ёж,стоя у порога на кухню.
—Не всё!Но омлет Крим меня научила делать!—ответил лис,всё ещё мешая яйца—Будешь?
—Да нет,спасибо,я лучше Чили-дог сбегаю куплю,может тебе что-нибудь взять?
—Нет,не стоит,у меня всё есть.
—Ну ладно!
Ёж пулей выбежал из дома,в приличном для себя темпе,побежал до ближайшей лавки с Чили-догом,купив его, он побежал чуть медленнее. И заметил дом,своей бывшей воздыхательницы, тут же остановился и тяжело вздохнул и вдруг заметил,как Эми выходит из дома,ёж от волнение спрятался за ближайшее дерево,девушка слава богу его не заметила.
Эми закрыла калитку своего дворика и направилась в сторону,куда хотел отправится Соник. Выходить и здороваться с ней было страшно,поэтому ёж просто втихаря поплёлся за ней. Сейчас он выглядил как сталкер.
Поняв,что Эми всё-таки шла к Тейлзу,Соник решил войти к нему домой через окно. За пять минут до того,как Эми постучалась,ёж успел сесть на диван гостинной.
—О,ты уже вернулся?Не слышал как входил?—сказал Тейлз,выходя из кухни.
—Эммм,да....—нервно ответил синий.
Вдруг в дверь постучались, Тейлз пошёл открывать. Соник пытался успокоится и перевести дух.
Лис открыл дверь и увидел перед собой розовую ежиху.
—Привет,Тейлз!—сказала Эми,подняв руку в знак приветствия.
—Привет,Эми!Тебе чем-то помочь?—спросил Тейлз,явно неожидая такого визита.
—Да,у меня вдруг телефон забарохлил,глючит всё время,можешь посмотреть?—спросила Роуз,протягивая свой розовый телефон.
—Конечно, проходи!—Лис понимал что это идея явно плохая,но не на пороге же ей говорить ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства к тебе неизменны {СонЭми}
FanfictionЭто хедканон. Есть 🔞 моменты,а так же ненормативная лексика Вся информация в прологе